Форум » Правила » Правила создания персонажа » Ответить

Правила создания персонажа

ВР-69: Заполнение анкеты В разделе "Анкеты персонажей" этого форума создайте новую тему, назвав её именем вашего персонажа. В описании персонажа указываете: Имя - указывается со всеми возможными сокращениями. Фамилия/Родовое имя НЕ указывается в силу специфики мира. Прозвище* - это то, как персонажа прозвали другие на Адской Земле, а не где-либо еще. Другой вариант - это слово, используемое вместо имени, когда персонаж представляется перед другими. И в первом и во втором варианте должны быть причины именоваться именно так - и никак иначе. Пол Раса - если персонаж не является человеком, раса выбирается из списка. Персонажи иных рас не принимаются. На сколько лет выглядит - указывается только в том случае, если параметр имеет значение. Рост Вес* Внешность - текстовое описание. При желании можно также разместить изображение. (Если вес картинки превышает 200кб, обязательно указывать только ссылку на нее, с уточнением размера.) Одежда - тип U-coat и то, что на персонаже одето в данный момент. Темперамент/Характер - темперамент указывается один из прикрепленного ниже списка. характер персонажа просто описывается в достаточно подробной форме Навыки - важные не боевые способности. Боевые умения Оружие Магические умения - только если персонаж лич (или стал личом в процессе игры) и при согласовании Мастерами. Организация - если персонаж принадлежит к какой либо действующей фракции на Адской Земле. Дополнительно - информация о персонаже, не подпадающая ни под один из приведенных выше пунктов. История - важные события, происшедшие с персонажем на Адской Земле. О том, что происходило с вашим персонажем до этого, писать НЕ НУЖНО в силу специфики игровой вселенной. Проработка персонажа Проработка анкеты (вопросы Мастеров и т.п.) ведется в той же теме. В ней вы также можете проконсультироваться по любым интересующим вас вопросам относительно устройства вселенной игры и анкеты вашего персонажа. В проработке помимо Мастеров имеют право принимать участие все уже утвержденные игроки. Также игрок вправе начать проработку своего персонажа до заполнения анкеты. Тогда первый пост темы персонажа оставляется незаполненным. Любые существенные изменения персонажа, происшедшие в процессе игры указываются в конце первого поста темы с вашей анкетой в форме "Изменение от 11/11/2006г.: что поменялось". Если очень хочется что-то обсудить вы всегда можете написать ЛС ВР-69 или потыкать в него палочкой в скайпе: yarrr.fox. Не стесняйтесь, ВР-69 не кусается, на контакт идет легко, отвечать готов даже на самые глупые вопросы и объяснять суть одного и того же на разных языках. Ну кроме языка жестов разве что. ______________ * Поля, необязательные для заполнения. Форма для копирования: [quote][b]Имя: [/b] [b]Прозвище: [/b] [b]Пол: [/b] [b]Раса: [/b] [b]На сколько лет выглядит: [/b] [b]Рост: [/b] [b]Вес: [/b] [b]Внешность: [/b] [b]Одежда: [/b] [b]Темперамент/Характер: [/b] [b]Навыки: [/b] [b]Боевые умения: [/b] [b]Оружие: [/b] [b]Магические умения: [/b] [b]Организация:[/b] [b]Дополнительно: [/b] [b]История: [/b][/quote]

Ответов - 3

ВР-69: История странствий персонажа по Адской Земле, проще говоря - биография, является важным элементом анкеты персонажа. Одновременно этот пункт является, наверно, самым трудным для заполнения, так как требует от вас, как от будущего игрока, немного разбираться в устройстве игровой вселенной, быть в курсе того, что вообще творилось и творится в игровом разделе и т.п. Конечно, рано или поздно во всем этом разбираться придется, но, с другой стороны, нет ничего зазорного, что поначалу все покажется "непроходимым лесом". Так как игра главным образом идет в микромирах ниже первого, новичку на ролевой, чтобы не блуждать в одиночку по первому микромиру, в общем-то необходимо прописывать персонажу историю путешествий по микромирам. В большинстве случаев по тем или иным причинам получается банальное литье воды, какие-то общие фразы и т.п. Или, на худой конец, описание жизни персонажа до попадания на Адскую Землю. Убедительная просьба: ничего этого ни мастерам, ни уж тем более вам не нужно, так что не тратьте свое время на то, что будет сделано "для галочки". ВАЖНО! Если вы не уверены, что можете написать полноценную историю, в которой будут отражены основные события, происшедшие с вашим персонажем на А.З., вы можете написать просто первый пост вместо истории прямо в анкете. Т.е. пост, который будет отправной точкой, с которой начнется жизнь персонажа в игровом разделе. Для чего нужны история персонажа или первый пост вместо нее? Мастерам Игры, прежде чем принять вашего персонажа в игру, необходимо понять и увидеть: - как у вас обстоят дела с грамотностью; - насколько хорошо вы понимаете устройство игровой вселенной, чтобы в дальнейшем обойтись без лишних одергиваний на каждом шагу.

ВР-69: Количество оружия (в шт.), которое вы можете прописать при заполнении анкеты, напрямую зависит от истории вашего персонажа. 1. Если персонаж по истории только-только попал на Адскую Землю, то игроку разрешено прописать не более одного оружия. 2. Если в истории подробно расписаны жизнь и приключения персонажа на Адской Земле, разрешено прописать до двух единиц оружия. 3. История персонажа до попадания на Адскую Землю на количество разрешенных при старте оружий не влияет. НЕ пишите историю в подобном ключе. Она никому не нужна в силу специфики игровой вселенной. 4. Краткая история "спуска" до более населенного игроками микромира равносильна п.1. Разумеется, никто не запрещает начинать без оружия, т.к. HellLand - НЕ словесная бегалка-стрелялка, где главная цель - "всех убить", а ролевой форум с литературным уклоном, позволяющий вести отыгрыш в рамках одной из самых нестандартных ролевых вселенных.

ВР-69: Темпераменты Обычно, чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых - основной, а другой дополнительный. Но постоянное проявление только основного и дополнительного темперамента - скорее исключение, чем правило. Каждая личность содержит в себе все четыре темперамента, но в разной пропорции. Каждый из них выходит на первый план, в зависимости от ситуации. ХОЛЕРИК - отличается быстротой действий и решений, частой сменой настроения, повышенной возбудимостью. Во взаимоотношениях нередко излишне резок, прямолинеен в оценках. Часто неуживчив, не умеет себя сдерживать. Обладает влиянием на окружающих, быстро переходит от одного дела к другому. Любит быть в центре внимания. Холерики бывают двух подтипов: страстный и просто холерик. Страстный - очень эмоционален, активен, не склонен разбрасываться, предпочитает концентрировать усилия в одном направлении, нуждается в активной деятельности, без которой накопленная и нереализованная энергия может привести к такому же нервному истощению как и бурная деятельность. Холерик - решительный человек, не думающий о последствиях и часто теряющий чувство меры. Свободолюбив, оптимистичен, часто сердечен в общении. ФЛЕГМАТИК - спокоен даже в сложнейших ситуациях, невозмутим, стабилен и последователен в стремлениях и отношениях. Придерживается выработанного распорядка, стремится к системе, нетороплив и основателен. Вместе с тем он инертен, медленно переключается с одной работы на другую. Флегматики бывают двух подтипов: просто флегматик и апатичный. Флегматик - психически уравновешен, все рассчитывает наперед и не склонен тратить время на ненужные, с его точки зрения, дела и переживания. Убедить его можно только доводами. Он в меру активен и может проявлять инициативу в том, что считает необходимым. Апатичный - более инертен, предпочитает выполнять только самую необходимую работу, требующую спокойного темпа, системного подхода и порядка. САНГВИНИК - эмоционален и отличается хорошей работоспособностью. Он довольно быстро ориентируется в незнакомой обстановке, инициативен, оптимистичен, за короткое время входит в коллектив, создает вокруг себя положительный микроклимат, сравнительно легко переживает неудачи. Вместе с тем, избегает острых проблем, часто упрощает поставленные задачи. Сангвиники бывают двух подтипов: просто сангвиник и аморфный. Сангвиник - открыт для решения любых проблем, смотрит на их преодоление как на своего рода игру, так же не принимает близко к сердцу конфликты, умеет вовремя сглаживать недоразумения. Аморфный - не пунктуален и разбросан в делах, легко может отложить любую работу на завтра, довольно беспечен и не всегда обязателен в своих обещаниях. МЕЛАНХОЛИК - быстро утомляем, не уверен в себе, тревожен и мнителен. Хорошо разбирается в оттенках чувств, осторожен и осмотрителен. Скрытен и застенчив, сильно переживает по малейшему поводу. Трудно приспосабливается к новым людям. Меланхолики бывают двух подтипов: сентиментальный и нервный. Сентиментальный - чувствительный, мечтательный, осторожный, предусмотрительный, пуглив и робок, не умеет мобилизоваться и часто теряется в трудной ситуации. Нервный - переживает по малейшему поводу, очень чувствителен и обидчив, но не умеет быть предусмотрительным. Кроме того, нерешителен, проявляет пассивность, когда нужно преодолеть трудную ситуацию и это может привести его к нервному истощению. © psifaktor.com




полная версия страницы