Форум » Устаревшие анкеты » Ариадна (персонаж принят) » Ответить

Ариадна (персонаж принят)

Ариадна: Персонаж принят Имя: Ада Кодовое имя: Ариадна. Получено после вступления в артель «Быстрый спуск» за оперативность и изящество выполнения заданий. Если цель определена, заказчик может быть уверен, благодаря Ариадне она не собьется с пути, ведущего в 7-й мкм. Пол: женский Раса: Человек На сколько лет выглядит: 27 Рост: 160 см Вес: 51 кг Внешность: миниатюрная девушка азиатской наружности. Миндалевидные глаза, невысокий и неширокий нос с небольшой горбинкой, чувственные полные губы, правильный овал лица. Волосы иссиня-черные, лоснящиеся, жесткие и прямые, длиной до талии. Предпочитает либо распущенные, либо заплетенные в различные косы. На лице легкий естественный макияж, всегда в идеальном состоянии. Несмотря на невысокий рост, сложена пропорционально – длинные стройные ноги, подтянутая попа, плоский живот, грудь 2-го размера красивой формы, изящные руки с длинными тонкими, но очень сильными пальцами. Маникюр и педикюр (френч) всегда в наличии, всегда в идеальном состоянии. В нижней части спины татуировка в виде дракона (наколота после вступления в артель, сохраняется при переходах между микромирами). Одежда: U-coat III с функцией терморегуляции. Чаще всего выглядит как черный латексный облегающий комбинезон и черные кожаные сапоги-таби до середины икры на мягкой каучуковой подошве. Цвет может меняться в зависимости от окружающей обстановки (не хамелеон, но на фоне снега станет белым, песков – песочно-желтым и т.п.). В наличие имеются перчатки, плотно прилегающая защитная маска на глаза. Темперамент/характер: сангвиник/ флегматик с преобладанием первого. Являясь долгое время членом артели, Ариадна научилась держать себя в руках и не унывать в любой ситуации. Будучи одной из лучших наемных «убийц», она старается просчитывать наперед все возможные варианты развития событий, ведь часто от этого зависит и ее собственная «жизнь». Общительна, однако, в силу специфики профессии круг общения достаточно узок. Инициативна, по натуре лидер, одиночка. Предпочитает, чтобы в ее работу не вмешивались, а особенно – не лезли с идиотскими советами. Понятия дружбы для нее не существует – это мешает работе. Заказы всегда выполняет точно в срок, аккуратно и за немалые деньги. Предпочитает работать без лишних жертв и шума, если этого можно избежать. Обожает экстремальные виды спорта (в частности паркур, бег\прыжки на джамперах). Любит роскошь, однако бытовые неудобства и лишения переживает спокойно. Навыки: Киборг. В наличии имеются два вида имплантов. Первые – глазные – помимо обычного режима, позволяют видеть в темноте (режим ночного зрения) и осуществлять зум. Также имеется возможность задать цвет глаз, что очень полезно при маскировке. Благодаря второму импланту (в мозжечок) Ада обладает идеальным чувством равновесия, очень ловка. На редкость хороший гонщик, питает особую страсть к дорогим спорткарам, спортбайкам и квадроциклам. Боевые умения: владеет боевыми искусствами (аналог кунг-фу и джиу-джитсу), как с использованием оружия, так и без оного. Отдает предпочтение боевым веерам в паре с коротким прямым мечем и метательным ножам. Огнестрел не любит, и, как правило, не использует, хотя базовые навыки стрельбы из легких пистолетов имеет. Экипировка: 1. Оружие – боевой веер для ближнего боя из высокопрочного сплава, в сложенном состоянии может использоваться как небольшая дубинка, в раскрытом – для отвлечения внимания противника, как небольшой щит или огромная бритва. Используется в паре с коротким прямым мечем (аналог – танто, обоюдоострый, длина лезвия 25 см). На поясе плоская сумка, где хранятся 10 метательных ножей. Серьги в виде стальных дисков – при нажатии на центр диска выдвигаются лезвия, превращая ювелирное украшение в метательную звездочку (2 шт.), острые края которой смазаны ядом. 2. Остальное – КПК с голографическим дисплеем. На него приходят задания «сверху» с подробным описанием целей и указанием сроков выполнения. Также используется как кредитная карта, деньги за выполнение заданий перечисляются на особый счет. Небольшой пистолет с тросом, на конце которого имеется крюк. Магические умения: нет Дополнительно: Несмотря на кажущуюся хрупкость, Ариадна достаточно сильна и физически очень вынослива. На редкость высокий болевой порог. От алкоголя пьянеет достаточно быстро, поэтому предпочитает не злоупотреблять; в ее профессии холодная ясная голова – залог успеха. Зато наркотические вещества оказывают весьма слабое воздействие на психику Ады, а на координации движений вообще никак не отражаются. Вегетарианка. История: первые несколько 360-дневных циклов жизнь Ады представляла собой бесцельное блуждание во тьме. Со смертью девушка сталкивалась так часто, что вскоре она перестала иметь для нее какое-либо значение. Время шло, и, в конце концов, девушка осела во втором микромире, где подрабатывала певицей и массажисткой в одном из ночных клубов. Так продолжалось до тех пор, пока ею не заинтересовался один из клиентов, оказавшийся одним из секты «Конструкторов»... Тот был одержим созданием киборга с искусственными глазами. Идея-фикс состояла в том, что обычное человеческое зрение слишком ограничено и не позволяет наслаждаться красотой Адской Земли в полной мере. В лаборатории девушка провела около месяца, пока проводились анализы, и изготавливался полностью совместимый с ю-боди протез. Сложная операция длилась около 11 часов при местном наркозе; благодаря высокому болевому порогу Ада смогла перенести экзекуцию, ни разу не потеряв сознание, и отключилась лишь когда погас свет над операционным столом. На следующий день девушка проснулась в темноте, дрожащими руками ощупала повязку на лице, немедленно попытавшись ее снять. Сильная рука тут же остановила ее. - Ты что, мозги спалить хочешь?! Жди, имплант прижиться должен, - объяснил хриплый мужской голос. Всю следующую неделю Ада передвигалась, ориентируясь по звукам и при помощи осязания. Она довольно быстро привыкла к блужданиям вслепую, поэтому ожидание не принесло ей особого дискомфорта. Но вот день икс настал, девушку провели в комнату, где ее окружили знакомые запахи. Очевидно, здесь неделю назад и проходила операция. Усадив Аду в кресло, кто-то начал аккуратно разматывать повязку. По мере уменьшения слоев бинта перед глазами забрезжил тусклый свет. Он становился ярче и ярче и, наконец, последняя завеса упала с глаз… Первое, что увидела девушка – грязные стены операционной, длинный операционный стол и маленький столик с хирургическими инструментами рядом с ним (очевидно, прочее оборудование увезли), силуэты людей... И свет. Тусклый свет лампы на столике показался Аде настолько ослепительным, детали окружающего мира настолько резкими, а цвета – яркими, что голова немедленно закружилась и ее пронзила адская боль. Закрыв глаза ладонями, девушка заметалась, но тут же потеряла равновесие и рухнула на пол, пресильно ударившись затылком о какой-то тяжелый предмет. Головная боль все нарастала, ощущение было таким, будто мозг скоро взорвется. Одновременно с этим Ада оказалась полностью дезориентирована в пространстве, она абсолютно не понимала, где находится. Последнее, что девушка почувствовала в этот день – укол где-то у основания шеи, и блаженные тьма и покой полного забытья наконец-то приняли ее. Как выяснилось впоследствии, из-за переизбытка информации, поступающей по обновленному каналу восприятия, и сильного удара при падении Ада получила травму мозжечка, отвечающего за координацию движений. Так, приобретя супер-зрение она, фактически, стала инвалидом, неспособным самостоятельно даже дотянуться до стакана с водой. Не пожелав пускать в расход материал со столь ценными и сложными имплантами, хозяин лаборатории принял решение осуществить новую операцию по вживлению очередного импланта, заменяющего несовершенный, по мнению Конструкторов, природный механизм. За время ожидания Ада не раз слышала обрывки разговоров, смысл которых вертелся вокруг якобы готовящейся на подпольную лабораторию Конструкторов облавы. А однажды «лечащий врач» девушки во время очередной процедуры обмолвился с ассистенткой, что ему недолго осталось протирать задницу в задрипанной клинике 2-го микромира… Так прошло около двух недель. Все это время Ада соображала слабо, мучилась от постоянных головных болей, которые утихали только после инъекций сильнодействующего наркотика. Это были поистине мгновения райского, если такой термин уместен, наслаждения. Слуховые и зрительные галлюцинации были не самой худшей альтернативой кромешной тьме, вони и боли, сопровождающих девушку в сознательном состоянии. Тем не менее, выяснилось, что наркотики действуют на Аду крайне недолго, а постоянно увеличивать дозу было и дорого, и опасно – док не хотел спровадить свою пациентку на микромир ниже от передозировки, пока не прижились импланты, и потерять результаты своих трудов. Поэтому вскоре наркотики девушке давать перестали, и она снова погрузилась в беспомощное забытье, переполненное головной болью. Этот день Ада запомнила навсегда. Сначала где-то в соседнем помещении раздался возбужденный голос дока – он разговаривал по телефону, причем диалог проходил явно не в его пользу. Потом резкий удар и грохот разбиваемого об стенку аппарата. Голос сорвался на крик, к нему присоединились другие. Грохот дверей в палате, Аду грубо перекладывают на носилки и куда-то везут. Операционная. Снова инъекция наркотика, на этот раз доза была действительно убойная…. Операцию начали еще до того, как девушку унесло очередной волной галлюцинаций, не в силах больше переносить боль, она отключилась. Когда Ада очнулась в следующий раз, боль уже ушла. Было тихо и спокойно. Она медленно сфокусировалась на диковинном переплетении проводов на потолке, попыталась привстать. Костлявая рука тут же легла ей на плечо и мягко водворила на место, лишенный каких либо эмоций голос сообщил: - Пока рано двигаться, счастливица. Бежать тоже некуда. Я тот, кого называют Костяным колдуном, и в данный момент ты находишься в одной из штаб-квартир артели «Быстрый Спуск» в микромире за номером 3. Если это имеет для тебя хоть какое-то значение. - Как… - Нам поступил заказ на зачистку подпольной лаборатории Конструкторов. Впрочем, заказ распространялся только на сотрудников. Уточнение было определенно лишним, пациент там был единственный – ты. Твой создатель как раз заканчивал, когда пуля нашего убийцы спустила его в мир вечной зимы. Тебя хотели оставить, все равно в том состоянии, в котором ты пребывала, долго не протянула бы. Но мы заинтересовались твоим, гм… техническим описанием. Твои приобретенные навыки показались нам полезными, поэтому тебя забрали из разрушенной лаборатории и доставили в штаб. Здесь тебя доработали и привели в порядок, вскоре ты сможешь нормально функционировать. А значит, скоро начнутся твои тренировки. Имей в виду, что права на отказ ты не имеешь. Впрочем, пока никто из наших агентов ни разу не пожалел о своем вступлении в артель… Так началась новая жизнь теперь уже Ариадны. По окончании тренировок киборг приступила к работе. Поначалу задания не отличались особой сложностью и денег за них платили соответственно. Однако очень быстро девушка зарекомендовала себя как отличный исполнитель, сложность выполняемых целей нарастала и вскоре Ариадна присоединилась к элите «Быстрого Спуска». Деньги у нее не переводились, график стал менее загруженным, ибо позволить себе столь высококлассного киллера мог далеко не каждый. Дабы занять свободное время, Ада увлеклась уличными гонками и экстримом. Выступая под псевдонимом «Ночной охотник», она выиграла несколько турниров в первых трех микромирах, и отправилась принять участие в смертельных гонках на квадроциклах в пригороде Ноир-Ра.

Ответов - 6

Фредди: Кратко, так как очень тороплюсь. 1. У слова Арианда не может быть значения на Адской Земле, так как язык один. 2. Она не могла появится на А.З. без зрения. Это, судя по тексту, ей очень мешало, а значит такой помехи не могло быть в ю-боди. Тем более прожить так несколько лет. 3. Повышенный болевой порог это слишком круто, для персонажа, который умеет абсолютно все. Ну и устойчивость к наркотикам тоже. Имплантант в мозжечке не обозначает абсолютную координацию, хотя, если сможете доказать что так и есть, то я не буду против.

Ариадна: 1. Ну, во-первых все же не слово, а имя - Ариадна ;) ОК, значение можно опустить, но тогда прозвище останется без пояснения. Правда, я не очень понимаю, где там отсыл к другому языку. 2. Почему же не могла? ведь, если я правильно поняла, согласно концепции, ю-боди формируется на основе остаточных знаний существа, интуитивно и т.п. А если при жизни существо было слепо от рождения и в принципе никогда зрением не пользовалось, то как оно может выбрать себе зрячее ю-боди? Если даже понятия не имеет каково это, ориентироваться при помощи зрения? На счет неудобства - скорее всего я не совсем корректно описала это в истории, это можно поправить. Что же до вопроса в принципе - понимаю, что он спорный, но оставить незрячесть ю-боди до попадания к Конструкторам мне все же хотелось бы. Это изюминка персонажа, кроме того, должно быть какое-то обоснование, с какой стати Конструкторы заинтересовались ей и решили проводить такую довольно сложную операцию. Если есть идеи того, как это можно сделать иначе, нежели предложено мной - с интересом их выслушаю и приму к сведению. 3. Начну с конца вопроса) По поводу места имплантирования - выбрано в принципе наобум. За координацию движений, как и за ловкость, и положение тела в пространстве отвечает вестибулярный аппарат, который располагается во внутреннем ухе человека. Дабы не лезть так глубоко в голову пациентке (ни времени на это не было, ни средств особо), имплант просто вживили в более удобном месте и подключили туда, куда надо. Сама усомнилась на счет того, что за что отвечает и решила перепроверить. Именно мозжечок отвечает за координацию движений и ловкость, а вестибулярный аппарат - за определение положения тела в пространстве. Поэтому как раз имплант в мозжечок позволит добиться такой ловкости и координации. В истории соотв-но ляп исправлен. Теперь про устойчивость к наркотикам. Если я правильно поняла, то имеется в виду отсутствие эффекта воздействия на координацию? Поясняю свою мысль. Дело в том, что воздействие происходит на физиологическом уровне, у моего же персонажа за координацию отвечает машинка. Вот если током долбануть хорошенько в основание черепа - тогда да, предохранитель и имплант сгорят и девушка останется полностью парализована. Кстати, тут мне хотелось уточнить. В случае смерти и переходе в другой мкм импланты также восстанавливаются, как и другие части ю-боди, или же их придется ремонтировать? Ну и про "умеет абсолютно все" я тоже позволю себе не согласиться с вами. Всего 3 небоевых навыка, два из которых (режимы зрения и ловкость) обусловлены имплантами. Что касается боевых - стандартный стелс-боец ближнего боя. В анкетках и покруче найти можно.

Полифонико: Ариадна пишет: миниатюрная девушка-азиатка На А.З. нет Азии. Азиатской внешности/наружности тогда уж. Действительно серьезное замечание одно. По поводу зрения. Видела ли Ада при жизни или нет - значения не имеет. Перечитал еще раз историю и, по правде говоря, не вижу особых причин для того, чтобы героине быть слепой. Да и править особо ничего не придется, т.к. кроме пункта: Так продолжалось до тех пор, пока аномальной слепотой ее ю-боди не заинтересовался один из клиентов, оказавшийся одним из секты «Конструкторов». Создателей киборгов заинтересовала возможность вживления искусственных имплантов, которые позволят ликвидировать это несовершенство. Но конструкторы - они такие. Заинтересовала девушка - почему бы не выколоть ей глаза и не вставить импланты?))


Ариадна: Полифонико, какие милые люди, эти конструкторы =Р Ок, с внешностью поняла, с историей ща подумаю чего-нибудь. УПД: подправила, вроде все упоминания о слепоте вычитала и переписала.

Полифонико: Добро пожаловать)) персонаж утвержден

Ариадна: Мерси =)



полная версия страницы