Форум » Устаревшие анкеты » Алари » Ответить

Алари

Алари: Имя: Алари, Ал Прозвище: Компостер Пол: Мужской Раса: Крысолюд На сколько лет выглядит: В полном расцвете сил Рост: На двух ногах до макушки - порядка 160 см, до кончика уха - 170 см, на четырёх в холке - около 80 см. Вес: около 90 кг Внешность: Крысивая. Мех от природы мраморный, но сейчас аккуратно окрашен в пустынный камуфляж. Довольно упитан и мускулист (хотя под мехом не видно). Одежда: U-coat-III Перчатко-ботинки на все четыре лапы могут комплектоваться пяточными насосами. Респиратор с дырочками для усов и системой отбора воды и трубочкой для питья. Пылезащитные очки. Шорты - так же заточенные под пустыню. Комплекс ремней наподобие сбруи - для крепления многочисленных подсумков. Темперамент/Характер: Флегматик - сангвиник Навыки: Хорошо водит. Боевые умения: Гибкая шея и быстрая реакция позволяют не задумываться о рукопашном бое. Виртуозно владеет пулемётом. Хорошо стреляет из пистолетов и пистолет-пулемётов. Оружие: 9 мм пистолет-пулемёт, 7,62 мм единый пулемёт. Магические умения: Нет Дополнительно: Состоит в секте конструкторов. Передвигается на военном багги Вроде этого, но без верхнего пулемёта. Пулемёт справа - это и есть тот самый, единый пулемёт, который можно ставить на машину или носить с собой. История: Жил был человек. А потом, как водится, умер. Посмотрел, значит, на себя - лохматый. Прикольно! Почесал ногой за ухом, обнюхал окружающее пространство и пошёл устраиваться в этой жизни. Чем может промышлять крыса в первом мире, когда у неё нет никакого опыта? Надо полагать - чем попало. Прибился к весёлой компании крысолюдов, живущих воровством. В ходе практики выявилось техническое мышление - наверно не с проста. Всё было хорошо, пока не подвернулся один почти не охраняемый объект, при ограблении которого была самым неприятным образом обнаружена растяжка. Горький, очень горький опыт. Второй мир встретил его душем. Несмотря на это, мокрый крыс был практически мгновенно попал в плен к странным людям. Эти деятели решили не убивать новичка, а использовать в своих целях. Они постоянно поминали некого "Крысиного короля" и занимались примерно тем же, чем и предыдущие "друзья" Ала. Только более тонко. Когда Алари доверили настоящую работу - он не всегда мог понять, что именно ворует. Но платили хорошо. В джунглях прошла долгая жизнь. Каждая операция была выверена до мелочей, риск всегда взвешен - не знаю, кто такой Крысиный король, но организация у него поставлена. Но всё кончается. Конечно, это была не растяжка, а всего лишь группа Красных палладинов. В мире вечной зимы U-body преобразилось, обзаведясь более густым и длинным мехом. Купленные ранее ботинки u-coat-II тоже не дали замёрзнуть. Но ещё больше удивил встерченный крысолюд. Он обратился к Алари по имени и сказал, что пора работать. У них, оказывается, ещё и связь поставлена. Пока Алари брёл по горам, его коллеги отправили курьера через портал - он вёз добычу, а заодно и список потерь. Постепенно выяснилось, что Крысиный король - неофициальное прозвище одной из богатейших морд мира. Эта зверюга - важный элемент местного подполья и основной деятельностью имеет торговлю редкостями, которые нашими силами ворует на заказ. Здесь Алари допустили к техническому обеспечению. Сначала изредка, а по мере роста доверия и компетенции - всё чаще, приходилось иметь дело с Конструкторами. Задумал переметнуться к ним и обдумывал как бы это сделать, и сколько протребует Король, но судьба распорядилась иначе: во время операции попался ЕПК. Дураку ясно, что требования конспирации не позволили "конторе" его выкупить... Очнулся в пустыне. Воды нет. Еды нет. Ничего нет. Сдох. Удача благоволила: оказался на станции "Гело". Вот это была работа. Ничего незаконного - из того что трудно засекретить. Чертежи, операционки, директивки, маршрутки... Оборудование, помещения, материалы... На вопрос, как ему всё удаётся, Алари отвечал, что мех в оттенках серого приносит удачу. В свободное время тренировался в стрельбе. Сподобился купить перчатко-ботинки u-coat-III - чтобы можно было и ходить и хватать. Дальше - больше. В закрытых цехах явно намечался прогресс. И вот однажды Ал сам напросился в командировку к Синему Небу. На базе в четвёртом микромире, его экипировали для пустыни и помогли окрасить мех.

Ответов - 13

ВР-69: Одну минутку, уважаемый. Вы в своей машине жить собрались? Нахрена вам эта навороченная убойная дура? Вашему взаимодействию с игроками она ну никак не поможет, поверьте. Обоснуйте её, пожалуйста, лично для меня, для чего вам она вообще на А.З.? "Как оружие" не прокатит, у вас и так уже на руках не хилый арсенал. из неважных вопросов еще вот: пяточными насосами. чиво? рыдал! это достойно цитатника! Респиратор с дырочками для усов продеваете усы в каждую дырочку?

Полифонико: Алари пишет: могут комплектоваться пяточными насосами. это что и, главное, зачем? Алари пишет: Темперамент/Характер: Флегматик - сангвиник Характер не прописали вообще. По поводу машинки... Хм, такое чувство, что целью вы ставили описание именно описание своего транспортного средства, а не персонажа. Как вполне верно заметил ВР-69 - вы в ней жить собрались? Впрочем ладно, все равно 80% времени находиться в ней вы не сможете. Поэтому у меня серьезная претензия будет к ней одна - автономность. В частности по поводу заправки. Или я чего-то не понял, или она у вас сама заправляться ездит и так далее? Не жироно ли? Алари пишет: В мире вечной зимы U-body преобразилось, обзаведясь более густым и длинным мехом. А у ю-боди подобных свойств нет.

ВР-69: Гибкая шея и быстрая реакция позволяют не задумываться о рукопашном бое. вот этого я кстати, совсем не понял. как гибкая шея к рукопашному бою относится?


Алари: Я куда прибыл? В пустыню. Что мне нужно? Ездить. И о посторонних вещах не думать. это что и, главное, зачем? Пяточные насосы приводятся в действие нажатием на пятку. Т.е. при ходьбе постоянно работают. Они приводят в движение систему очистки воды, собираемой из выдыхаемого воздуха и подкладки одежды. Дюну читать надо. Напоминаю, я прибыл - в пустыню. Респиратор с дырочками для усов Я подумаю над адаптивными дырочками. как гибкая шея к рукопашному бою относится? Попробуйте потрогать молодую шуструю полудикую крысу. Сразу поймёте, зачем ей гибкая шея. UPD: Или я чего-то не понял, или она у вас сама заправляться ездит и так далее? Не жироно ли? Именно, не поняли. Машина способна без моей помощи заправиться тем, на что я указал пультом. Или, если я разрешил, сожрать саксаул (или что там у вас растёт?) UPD2: Чтобы заправиться на заправке или, скажем, закачать газ в баллоны - я должен собственноручно состыковать шланги. Мог бы, конечно, разработать автоматическую систему, но это было бы лишнее усложнение.

ВР-69: Алари пишет: Сразу поймёте, зачем ей гибкая шея. это ничего, что рукопашный бой тут не причем? объясните мне одно - вы будете за машину играть или за крысолюда?

Алари: ВР-69 Я не хочу, чтобы у кого-то возникали вопросы, что может машина, а что нет. Машина - это пафосно. UPD: это ничего, что рукопашный бой тут не причем? Именно это в анкете и указывается. С таким оружием навыки рукопашки не требуются.

ВР-69: все, мне этого достаточно. я решительно против участия этой машины в игре.

Фредди: Объясните мне, зачем красить шкуру в камуфляж, если ездишь на невероятных размеров и громкостей шевелящейся машине. Чтобы оставаться незаметным? В данный момент, все вышесказанное - обсуждение, так сказать, технической стороны вопроса. А я бы хотела сказать об анкете в общем. Это чудесный, занимательный текст - если бы мы говорили о руководстве автомобиля или справочнике крыс. (Вся история написана в стиле научно-позновательной передачи о животных). Основная проблема, как мне кажется, состоит в том, что вы подменяете понятие ролевой игры - соревнованием "кто лучший энциклопедический справочник". Что я имею ввиду: Алари пишет: Я не хочу, чтобы у кого-то возникали вопросы, что может машина, а что нет. Алари пишет: Попробуйте потрогать молодую шуструю полудикую крысу. Сразу поймёте, зачем ей гибкая шея. Алари пишет: Пяточные насосы приводятся в действие нажатием на пятку. Т.е. при К тому же, сквозь всю биографию жирной нитью идет подгонка под то развитие сюжета, которое вам нужно. Например, лично мне не известно о сотрудничестве Синих с Конструкторами. "Крысиному королю" так же не дается никакой эмоциональной оценки, равно как и объяснения его существованию. В био есть ровно то, что позволяет вашему персонажу быстро и безболезненно достичь цели. Что я хочу сказать. Это сухой, лишенный литературной адаптации текст, не подходящий для ролевой игры.

Алари: не известно о сотрудничестве Синих с Конструкторами Синие не враждуют с Конструкторами, поэтому было бы странно, если бы они на ряду с многими другими обитателями Адской Земли, не пользовались их услугами. Существование Крысиного короля объясняется просто: в третьем микромире есть подпольный бизнес. В подпольном бизнесе кто-то неизбежно более успешен, а кто-то менее. А влиятельный товарищ ещё и крысюк - почему бы его не обозвать этими словами?

Фредди: Нет смысла спорить. Так как это все не изменяет Фредди пишет: Это сухой, лишенный литературной адаптации текст, не подходящий для ролевой игры.

Алари: Стоп. Финиш. Маразм крепчает. Ру, радость моя, мне срочно нужна стажировка. Посоветуй что-нибудь, чтобы восстановить навыки. Куда пошлёшь - туда и пойду.

Полифонико: Алари Со вчерашнего дня думал, что же вам ответить по существу. В итоге хочу сказать следующее: Адская Земля - форумная ролевая игра жанра приключенческая фантастика, а вовсе НЕ научная. Я понимаю, что с вашей точки зрения это непрогрессивно и т.д., но что есть, то есть. Если вас это не устраивает - увы. То есть или вы играете у нас в приключенческую фантастику с упором на литературность, или даже не начинаете. НЕТ, литературность НЕ подразумевает большие посты, литературность - это НЕ сухой текст. Знаю, вы художественных книг больше меня читаете, поэтому откровенно не понимаю, почему у вас с этим проблемы.

Алари: Сноси в архив. Раз Ру сказала, что я профнепригоден, значит так оно и есть.



полная версия страницы