Форум » Устаревшие анкеты » Эрик (персонаж принят) » Ответить

Эрик (персонаж принят)

Эрик: Персонаж принят Имя/ Прозвище: Эрик Мертвец.( сценическое имя, друзья или те кто себя так называл, обращались просто Эрик) Пол: мужской Раса: вампир На сколько лет выглядит: 25 Рост: 185 Вес: 85 Внешность: Молодой человек среднего телосложения, длинные темные волосы, лицо скрывает мрачный грим, будто мим из ада. Не смотря на приобретенную им расу в А.З., челюсть деформировалась не настолько сильно, чтоб это можно было заметить. Одежда: U-coat I Черный облегающий пуловер, черные кожаные штаны, грубые ботинки. Следует заметить что большая часть тела закрыта от воздействия ультрафиолета, а на лице наложен грим. Темперамент/Характер: Холерик Не предсказуемый взрывной характер, трудно однозначно предположить, как он поведет себя в той или иной ситуации. Его настроение ходит по шкале от безудержного веселья, до глубочайшей депрессии, причем и та и другая крайность вызывает настороженность у окружающих его людей. Навыки: Играет на электрогитаре. Боевые умения: Хитрость и изобретательность его главное оружие. Имеет опыт обращения с колюще-режущим оружием, огнестрельным в частности пистолеты, может помахать руками, но не в одном из этих случаев он не профессионал. Боевые навыки приобретались им в уличных драках. Оружие: Если можно назвать гитару оружием, то он вооружен и очень опасен. http://rh.foto.radikal.ru/0709/a0/7614c8643873.jpg Гитара обычно перекинута через спину грифом в низ. Магические умения: все плюсы и минусы, свойственные расе. Дополнительно: в прошлом наркоман, так что вирус вампиризма воспринимает как зависимость. История: Очередная бессонная ночь, которая длиться уже вечность и которой не видно конца, не здесь, не сейчас. Очередной не известный кабак, место обитания бродяг, проституток, наркоманов и просто тех, кого давно считают не желательным элементом этого общества. Очередная сцена, глупая мечта о чем-то великом. Очередная доза… Очередная песня сыграна, солист спускается со сцены и идет в направлении барной стойки. Объяснив бармену жестами желание пропустить рюмку покрепче, человек, облокотивший на стойку, ожидает своего заказа. Укорительно качая головой, бармен двигает в сторону музыканта стопку желтоватого напитка. Не известно, откуда взявшаяся девчушка, вида малолетней наркоманки, случайно опрокидывает рюмку парня на него. Очевидно узнав в нем только что отыгравшего музыканта, девушка просит автограф. Завязывается беседа в ходе которой парень и девушка покидают бар, выходя через черный ход ведущий в грязную подворотню. Очередная доза… 1й день: Открыв глаза, он обнаружил себя лежащим на спине в каком-то переулке. Черные стены, двух стоящих рядом домов, между которыми он лежал, устремлялись высоко вверх, образуя узкую полосу серого неба. Приходя в сознание, человек все отчетливее осознавал, что он ничего не помнит. Поднявшись, осмотрел место нахождения – это была обычная подворотня, грязные исписанный стены, мусорные баки и пустые коробки, в одной из сторон виднелся свет и выход на большую улицу, с другой сторону кромешная тьма. В голове роились мысли, но разобрать, что-то конкретное было практически не реально, пожалуй, кроме особо выделяющихся звуков простых гитарных аккордов. Растерянно осматривая ближайшие баки и кучи мусора, но словно зная что ищет, он обнаружил электрогитару, тут же взяв в руки инструмент как заправский гитарист, он произнес первое что пришло ему в голову: - А где усилитель? Но все то же странное чувство уверенности, говорило, что здесь он врятли найдет усилитель. Повесив гитару за спину, он шаткой походкой направился к выходу из подворотни, в голове стоял все тот же рой, но теперь он слышат «Эрик… Эрик… Эрик мертвец», кто такой Эрик, и почему он мертвец, было пока за гранью его понимания. Подворотня кончилась довольно широкой улицей, серое небо пропускало совсем мало света, было довольно пасмурно. Опустив взгляд в низ, он побрел вдоль серых домов по улице, не всматриваясь в красоты местного пейзажа, и неизвестно как долго он бы еще шел, если бы не начавшийся дождь. Увидев на другой стороне улицы небольшую неоновую вывеску небольшой забегаловки, молодой человек поспешил туда. Вход в заведения начинался с лестницы ведущей в подвал, обстановка в нутрии тоже была подвальная. Серые стены, тусклый свет, ветхлая мебель органично гармонировали с местным населением этого «морга», худые, бледный, у всех какие-то проблемы с прикусом. Постояльцы сего места недобрым взглядом проводили чужака идущего к барной стойке, через весь зал. За длинным столом стоял хмурый высокий и довольно упитанный по сравнению с остальными «человек», небрежным взглядом оглядев новенького, вопросительно кивнул. - Привет! Слушай, я тут усилитель для электрогитары ищу, не знаешь где можно раздобыть? – произнес парень, это было единственное разумное предложение, которое рождал его мозг. - Ты кто? – угрюмо ушел от ответа хозяин длинного стола, и протер очередную рюмку. С легка усмехнувшись, парень осознал что единственное имя которое он знает, было «Эрик», но пауза, вызванная его раздумьями уже сильно затянулась: - Эрик! Это что-то меняет? Лучше налей-ка мне.. – фразу пришлось прервать из-за навалившегося на «Эрика» одного из местных «упыря». Отпихнув нахального вурдалака, Эрик собрался продолжить разговор, но назойливый упырь, схватил его за правое плечо и повернул его к себе лицом. - Тебе чего? – с явным призрением ко всему присутствующему там готичному обществу, сказал Эрик. На что упырь, зашипел и обнажил клыки. Не успев, до конца сориентироваться в сложившейся ситуации, Эрик машинально закрыл шею левой рукой, закрываясь от кинувшегося на него вампира. Кровосос яростно впился в руку, и подобно бойцовской собаке, начал яростно рвать плоть, пытаясь отхватить кусок. Эрик попытался успокоить вампира, разбив о его голову рядом стоявшую бутылку. Вурдалак несколько потерялся, Эрик воспользовался этой минутой, чтоб осмотреть рану. Не давая окончательно прийти в сознание вампиру, Эрик ударил его «фэйсом об тэйбол», и направился к выходу, даже не думая, что его окружает целая толпа подобных тварей. Но как нестранно остальные «живые мертвецы» лишь проводили его удивленным взглядом до выхода. Зажимая кровоточащую рану на левой руке, Эрик пошел дальше, на поиски усилителя для гитары…

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Гэбриэль: Эрик пишет: Смерть давно вычеркнула его имя из своего списка, имя которым он себя называет было выбито на могильной плите: - «Эрик Дрэйвен» Вы читали комментарии к пунктам анкеты? Прочтите еще раз, что сказано в правилах написания анкеты относительно имени. Эрик пишет: сентиментальный сатирик Вы уверены, что такой темперамент и правда существует? Вообще вы описали далеко не характер, а скорее... привычку что ли. Эрик пишет: он мертв и он это знает! Откуда персонаж знает о том, что он мертв? Чисто теоретически - руки-ноги на месте, голова - тоже... Памати - нет. С чего ему знать, что он мертв? Про навыки. Написанно как-то странно. Практически как в анекдоте: Приходит мужик устраиваться на работу, его спрашивают: - Что ты можешь? - Могу копать! - А еще что можешь? - А могу и не копать! Что до ворона - то подобные птицы с подобными арактеристиками не при каких условиях не появятся на этом ролевом форуме. Уже проходили, причем неоднократно. Еще у вас ну слишком много восклицательных знаков в предложениях. Это как-то и с чем-то связано, м?

Эрик: Убрал излишнюю «красочность» из первого пункта в соответствии с правилами форума! Пока я только так могу описать характер моего персонажа, прошу не принимать слова описания характера как ситуацию, попытайтесь понять их как характер. Образ персонажа нагло украден мною лично с одно мало известного фильма! Если вы не в курсе событий фильма, в краце: герой погибший от рук бандитов, воскрешен вороном дабы свершить месть, ситуация кстати схожа с той в которой появляются игроки данного форума т.е. персонаж уже однажды оказывался без памяти. На сколько я понимаю в это мир попадают души умерших? Но мой персонаж попал в это мир не умерев, а просто перешел, думаю это возможно когда в обычном мире ты уже мертв? От сюда и воспоминания, но полное отсутствие понимание того, где он находиться! Как иначе сказать, что он не носит оружие с собой, но в полне сностно обращаеться с тем что попадается ему под руку или отбито у врага? Восклицательный знаки, сори, сейчас почищу, привычка!!! ;)

Гэбриэль: Эрик Вы правила читали вообще? Там четко сказано про аватар. Причем вы нарушили сразу два пункта. Это раз, хоть по сравнению с остальным и мелочь. Про смерть, воспоминания и т.п. четко и ясно сказано в Кратком описании вселенной. Это два. Перечитайте мой предыдущий пост и поправляйте анкету, если есть желание здесь играть. Это три.


Гэбриэль: Про имя персонажа четко и ясно сказано в сноске к этому пункту анкеты. Фамилии у персонажа быть не может. Имя персонажа указывается со всеми возможными сокращениями. Фамилия/Родовое имя не указывается в силу специфики мира. специфика мира очень четко расписана в кратком описании вселенной А.З. В общечеловеческом смысле рождение, как таковое, отсутствует. Откуда взяться фамилии, если на А.З. нет понятий как "отец" и "мать"? Да, аватар - картинка под ником. Запрещено: 6. Аватары, размером превышающие 150*150 у вас - 145*284 2. Желательно, чтобы для аватар использовались картинки и арты, а не фотографии звезд и т.п. У вас явно кадр из фильма. Если принципиально брать это изображение - лучше вырежите аватар из картинки, прикрепленной в первом посте - она, по крайней мере, в меньшей степени напоминает обычную фотографию. Далее. Не существует такого темперамента, как сентиментальный сатирик. Есть только те, что обозначены в Правилах написания анкет. Темпераменты не я придумал - все было придумано психологами и довольно давно. Будьте добры выбрать один из реально существующих темпераментов. И опишите хотя бы кратко характер своего персонажа. Не может же он быть безхарактерным зомби, который только и делает, что приходит с гитарой и играет у камина. Во второй раз повторяю, ваш персонаж не может знать, что он умер и т.п. Даже если он какое-то время был призраком в Мире Живых - А.З. накладывает свои условия. Он не может помнить, что он мертв, не может попасть в Ад по собственному желанию. Каким бы полузомби он не был при жизни - чтобы оказаться на Адской Щемле он умер окончательно. То, что было в полужизни (что там было у вашего персонажа после недосмерти в реальном мире?) уже НЕ имеет значения. Чтобы владеть каким-либо оружием не обязательно его носить. Я лишь прошу четко написать чем и на каком уровне персонаж владеет. Да, и последнее - история. Точнее ее, к сожалению, в общем-то, отсутствие. Главное правило - нет никакой разницы, что происходило с персонажем до смерти. Нужно небольшое описание странствий персонжа по Адской Земле. Учтите, что сейчас большая часть игроков находится в 2-ом и третьем микромирах. Мне не нужно от вас огромных трактатов на 5-6 страниц ворда, это ни к чему. Но кратенькую историю на половинку странички или страничку вы написать должны. Это необходимо как минимум для двух вещей: понять, на сколько вы усвоили и воспринимаете игровой мир - и как умеете писать посты. В крайнем случае напишите вместо истории как бы выглядел ваш первый пост в игровом разделе. И последнее. Не надо по каждому вопросу писать в ПМ и т.д. От того, что вы задалите вопросы в открытом разделе хуже не будет.

Эрик: Гэбриэль пишет: Во второй раз повторяю, ваш персонаж не может знать, что он умер и т.п. Даже если он какое-то время был призраком в Мире Живых - А.З. накладывает свои условия. Он не может помнить, что он мертв, не может попасть в Ад по собственному желанию. Каким бы полузомби он не был при жизни - чтобы оказаться на Адской Щемле он умер окончательно. То, что было в полужизни (что там было у вашего персонажа после недосмерти в реальном мире?) уже НЕ имеет значения. Видиние этой ситуации моими глазами: Мой персоонаж (полу зомби, полу призрак) отмостил обидчикам, и уже решил было уйти на вечный покой, ну и как пологаеться побрел на свет в конце тоннеля! идет он идет... и баз выходит в непоняное место, он незнает что с ним случилось, он незнает почему он еще не враю, он даже не подозревает что попал в АД? Возникает вопрос, почему в целом положительный герой попал в такое место? Можеть быть время раставило бы все на свои места? Если появление такого персоонажа пошатнет устои вашего мира, то позвольте задать несколько вопросов, а то я имею дурную привычку трактовать все по своему! 1) В это мир попадают после смерти, но без каких либо воспоминаний? 2) Фактически это место АД? 3) Тут обирают убийцы, грабители и прочие упыри всех времен и народов? 4) Если нет воспоминаний как человек помни свое имя и ПРОЗВИЩЕ? 5) Оружие которое обнаруживает при себе персоонаж - то чем он пользовался в той жизни или это может быть непонятная футуристическая "пушка" которую он в глаза не видел? 6) можно ли приобретать вещи перемещаясь по игре? если на выше изложенные вопросы я получи утвердительные ответы, то скорее всего я явлю ВАМ очень мерзапакастного Типа! P.S. прошу прощения за ошибки, я практически сплю, завтра на работу! жду ответа.... надеюсь скорого :)

Ренегат: А мне тоже интересно, сама попробую ответить на кое-что. Эрик пишет: Фактически это место АД? Место воистину имеет все качества Ада, но кто знает, действительно ли АЗ - Ад. Эрик пишет: Если нет воспоминаний как человек помни свое имя и ПРОЗВИЩЕ? Для многих Имя выше Истины.(С) Эрик пишет: Тут обирают убийцы, грабители и прочие упыри всех времен и народов? Нет. Хотя и этих хватает. "Убил одного и ты убийца, убил тысячи и ты завоеватель" - сюда мог вполне попасть герой нации(просто для примера, что не поголовно все редиски тут). Эрик пишет: можно ли приобретать вещи перемещаясь по игре? А почему - нет? Эрик пишет: Оружие которое обнаруживает при себе персоонаж - то чем он пользовался в той жизни или это может быть непонятная футуристическая "пушка" которую он в глаза не видел? Первое.

mike: вы не читали описания вселенной, я не знаю, найдёт ли администрация что-нибудь изощрённе и понятнее, чем просто отправить Вас прочитать описание Вселенной. Вопросы отпадут сами собой. И ещё небольшой совет, если можно. Пишете вы достаточно хорошо, видно, что не впервые сели что-то писать. Но не зацикливайтесь на сюжете Ворона, да, фильм классный, но там всё-таки действия происходят в мире живых, там нет такой жёсткой специфики.

Гэбриэль: Эрик пишет: и баз выходит в непоняное место все, с этого момента начинает работать механика Адской Земли, кратко описанная в теме описания игровой вселенной Обрубается память со всеми остальными последствиями и т.п. Я уже тысячу раз - и не только вам - объяснял, объясняю и буду объяснять - меня совершенно не волнует, кем и где был ваш персонаж при жизни. Вы можете считать, что ваш персонаж был при жизни положительным, отрицательным, нейтральным и т.д. и т.п. - но то, что было с вашим персонажем при жизни к игре никакого отношения не имеет. 1) Да 2) Это так называемое "одно из теоретически материальных воплощений Ада". Говоря абстрактно - можно считать, что А.З. суть Ад. А как уж на самом деле... 3) Обитают. И не только они. 4) Все написано в Кратком описании вселенной. 99,(9)% воспоминаний стерто. Если персонажа при жизни часто именовали по прозвищу - оно вполне могло сохраниться. Могло - не значит, что обязательно сохранилось. Также это может быть прозвище, приобретенное на А.З. 5) не совсем первое и не совсем второе. Персонаж вообще может очнуться на А.З. без оружия. С оружием пробуждаются в основном те, кто при жизни этим самым оружием более чем часто пользовался. 6) Можно. Нельзя заниматься артефактингом, то есть постоянно что-то полезное находить и себе присваивать. А так, в разумных пределах - разумеется. Какого типа являть в анкете - уже ваше дело. Наше дело - чтобы он соответствовал игровой вселенной.

Эрик: mike пишет: И ещё небольшой совет, если можно. Пишете вы достаточно хорошо, видно, что не впервые сели что-то писать. Но не зацикливайтесь на сюжете Ворона, да, фильм классный, но там всё-таки действия происходят в мире живых, там нет такой жёсткой специфики. Пожалуй я воспользуюсь Вашим советом. Завтра выложу полностью переработаный персоонаж, надеюсь я могу оставить зрительный образ? Просто давно хотел создать некого готичного персоонажа с гитарой, но все както предыдущие миры не распологали к появлению такаго героя!

Гэбриэль: Эрик пишет: надеюсь я могу оставить зрительный образ? А все претензии к зрительному образу вы устранили, так что, если хотите - оставляйте. З.Ы. Вообще футболка с длинными рукавами - это водолазка...

Ренегат: Гэбриэль пишет: З.Ы. Вообще футболка с длинными рукавами - это водолазка... Это уже наши, кажись, её так запинали. Так же как и футболку, в оригинале вродь T-Shirt . Х_х мои пять копеек.

Эрик: T-Shirt - возьму на заметку, сам мучался над названием, водолазка это вроде как нечто с высоким воротом, как ни странно я даже наткнулся в поисках на такое слово как фуфайка! :)

mike: а чем название полувер не нравится?)) раз уж о шмотках разговор зашёл))

Эрик: mike пишет: а чем название полувер не нравится?)) раз уж о шмотках разговор зашёл)) Точно ОНО! :) ДОписал, читайте!

Эрик: что скажете?

Гэбриэль: Эрик Вот совсем другое дело. у меня вопросов впринципе нет. Если больше ни у кого до вечера не появится вопросов - персонаж будет утвержден. Да, если есть вопросы относительно того, как и где удобнее вступить в игру - пиши в этой же теме.

Эрик: Гэбриэль пишет: Да, если есть вопросы относительно того, как и где удобнее вступить в игру - пиши в этой же теме. Да, есть вопросы относительно этого :) надеюсь направите меня в какоенибуть спокойное местечко, где можно залесть в темный угол и спокойно помереть :) Шутка, мне все равно где начать... жду наводки! P.S. Сечас перечитал свою историю, я могу внести кое какие поправки относительно литературной формы, не менея сути? Все основные моменты я оставилбы т.е. подворотня, гитара, усилитель, бар, укус в руку - все тоже самое только текст подредактировать!

mike: стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки можно исправлять, не спрашивая разрешения, главное, ничего не добавлять без ведома после утверждения, пока не утвердили, можешь совершенстовваать свою анкету.

Ренегат: Эрик пишет: жду наводки! Иди к Черту )

Эрик: Ренегат пишет: Иди к Черту ) прямо сразу? Историю переписал! И еще, хватит флудить, скажите что принят!



полная версия страницы