Форум » Адская Земля » День 4. Часть 2. Попытайся ладони у мертвых разжать! » Ответить

День 4. Часть 2. Попытайся ладони у мертвых разжать!

Гэбриэль:

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Рэй: - Спасибо! - Рэй мигом юркнула под одеяло. "Это вам не на холодном полу в каком-то доме сидеть, где вампиры ша..." Мысль прервалась на полуслове, потому что в следующую секунду девушка уже спала.

mike: -- Спокойной ночи, -- тихо произнёс аглор, но девушка его, скорее всего, уже не слышала. Майк встал и погасил свет, после чего достал увиденную им в шкафу приставку и решительно направился к телевизору. В общем-то, особых умственных усилий не нужно было, чтобы догадаться, что один провод втыкается в приставку, а другой в телевизор. И немного стилизованная под квадрат вилка -- в розетку. На приставке было написано Tibenius 2000, и был ещё какой-то разъем, к которому подходили сменные блоки, коих было штук пять. Воин взял пульт от этого устройства в руки, включил приставку, вставил картридж и стал ждать, что же произойдёт дальше, он искренне надеялся, что это не сборный самовзрывательный аппарат. Но на экране телевизора была лишь рябь, тогда Невидимка решил проверить правильность подключения проводов. Не помогло. Он стал щёлкать по каналам, и вот на каком-то из них появилась картинка, призывающая нажать Старт, чтобы войти в игру. На экране тут же всё замигало и закрутилось, Майк стал нажимать на все кнопки пульта управления, и какой-то человечек стал двигаться и выполнять разные движения на экране, вскоре аглор понял, какая клавиша отвечает за какое действие, и двинулся вперёд к прохождению уровня. На встречу нарисованному воину бежали почти такие же и стреляли в него, сверху что-то сыпалось, под ногами проваливалось. Минут через пять герой Майка был успешно убит, но воин не сдался и начал заново!! "Видимо это стилизация жизни на Адской Земле" -- пронеслось в голове у поглощенного игрой аглора. До самого утра герой Невидимки куда-то шёл к границе экрана, но ему открывались всё новые перспективы и новые враги, им не было конца, через определённые промежутки времени, или расстояния появлялся один большой бандит, скорее всего демон, которого нужно было убивать в течение минут пяти, истратив при этом все запасы патронов. Майк так и не мог понять, как столько выстрелов может выдержать это существо?! Ведь промахиваться он не мог, либо просто экран не позволял увидеть, что пули облетают противника. Когда в окна уже достаточно сильно сочился утренний свет, на экране таблицы высветилось поздравление, и уведомление, что игра пройдена и все враги побеждены, дальше всё пошло по новой. "Ну ничего про алую метку!!" -- возмутился Невидимка. Потом пошёл чинить свою нузу, давая Рэй ещё немного поспать. Кровь была тщательно смыта, а нуза вытерта насухо полотенцем, после чего Майк приступил к отделению своих ногтей, чтобы починить дыру от выстрела, понадобилось три ногтя, чтобы стянуть дырку. Благо, стреляли не разрывными. После починки своей чудо накидки, аглор остатками бинта из аптечки замотал пальцы с содранными ногтями, это были два больших пальца и мизинец правой руки. Воин не сильно переживал из-за этого, где-то подсознательно он осознавал, что делал это не в первый раз и что ногти вскоре восстановятся. Нуза была повешена обратно в шкаф, ибо Майк не хотел шокировать посетителей гостиницы разговаривающей пустотой и летающей едой. Полностью экипировавшись, воин решил, наконец, разбудить Рэй. -- Доброе утро, подруга, -- он аккуратно потряс девушку за плечо. Её лицо было столь безмятежно и спокойно, что мужчина еле удержался, чтобы не поцеловать. "К чёрту душевную слякоть, надо держать породу!!"

High Evil: - Да, Орден Кровавых Паладинов полностью оплатит все расходы. В небольшом, но уютном номере, что располагался на восьмом этаже "Обители", за столом сидели двое. Первого определенно можно было причислить к личам хотя бы по той простой причине, что скрепленные металлом и какой-то незримой энергией кости не рассыпались, а вполне естественно, если такое слово здесь вообще применимо, двигались и разговаривали в весьма характерной для этих живых скелетов манере. Второй же, судя по всему, имел непосредственное отношение к Кровавым Паладинам, впрочем, никаких особых опознавательных знаков на его одежде не было, да и одежда была самая обычная. Просто бородатый мужчина неопределенного возраста с чуть вьющимися темными волосами и светло-серыми глазами. - Но у нас осталось несколько нерешенных вопросов, - добавил он откашлявшись и гася сигарету, - Как долго продлится эксперимент? И, что немаловажно, когда он начнется? - От двух до четырех часов, - равнодушно ответил ТСП-8, - Эксперимент стартует в течение завтрашнего дня. - Хорошо. - Также примерно одна двенадцатая подопытных после проведения эксперимента перейдет в собственность Гильдии Некромантов. - Исключая представителей Ордена Кровавых Паладинов и Дьявольского Престола. - Исключая, - подтвердил лич.


Дейв: Дейв, сгорбившийся над стойкой, порывистым жестом едва дрожащих от напряжения пальцев провел по голове, ото лба к макушке, приглаживая волосы. Выпустив воздух из легких сквозь сжатые зубы, он ощутил внезапный наплыв апатии. Ярость душила его, не давая вздохнуть: бессилие, вот как это называется. Причем не просто бессилие, а полное ощущение этого состояния. Художник тяжело покачал головой, закрывая глаза и замирая на несколько секунд. - Я хочу выбраться отсюда, - сказал Дейв, не шевелясь и не открывая глаз, - мне нужно поговорить с Вегг, мне нужны вещи, которые хранятся у нее. - Нет проблем, - беспечно отозвалась Дельфи, - здесь есть целых четыре портала, ведущих на второй микромир. Он выпрямился и вновь перевел взгляд на девушку. - Хорошо, - кивнул Дейв, - где они находятся? - Ну, расстояние от этого города приличное в любом случае, к какому бы ты ни шел… - Мне нужна помощь, Дельфи, - глухо проговорил Дейв, перебив ее. В голосе художника прозвучала такая непреодолимая тоска, что, похоже, даже Дельфи услышала ее. Она молчала, пристально глядя на него. - Все это будет очень трудно сделать. Но шансы есть. Дейв повернул к ней голову, глядя на девушку с мрачным ожиданием последующих объяснений. - Мало просто пройти долгий путь по ледяной пустыне. Порталы хорошо охраняются. Те два, которые расположены к западу отсюда – Черным Крестом и Домом Проклятых Душ. Восточные держат Кровавые Паладины и Дьявольский Престол. Я знаю одного типа, который сможет тебе помочь, но его еще нужно найти. - Он где-то в этом городе? - Да. Он занимается созданием фальшивых документов на самом высоком уровне. Так же у него всегда найдется необходимая одежда… - Я понял тебя. Сколько стоят его услуги? - Достаточно дорого. Главы различных организаций дали бы очень многое за то, чтобы навсегда избавить Адские Земли от присутствия этого человека. Поэтому он все время прячется и меняет место проживания. Честно говоря, даже не знаю, жив ли он, или его лавочку прикрыли. - Как же его найти? Дельфи внимательно посмотрела на художника, и, вздохнув, пододвинула к себе бледно-желтую салфетку и, достав из отворота пальто ручку, быстро нарисовала на ней знак: три круга, один под другим, как на светофоре, справа – волнистая линия, слева – ромб. - Северо-запад города, - тихо произнесла Дельфи, - как выйдешь из этого заведения, иди налево, не сворачивая. Ищи это там. Дейв внимательно взглянул на рисунок Дельфи. Подобное сочетание простейших геометрических фигур ни о чем ему не говорило, однако за самим этим знаком чудилось что-то необычное. «Придумать подобное вряд ли мог самый заурядный преступник». - Никто не знает, что обозначают эти символы, но каждый, кому нужна помощь этого человека, приходят по следу этих знаков. Северо-запад, начинай искать оттуда. Я тебе это не показывала. - И тебя я тоже не видел, - ответил Дейв, пряча салфетку в карман, - можешь на меня положиться. Как мне кажется, мы вообще больше не увидимся. - Наверное, - Дельфи легко спрыгнула со своего табурета, опершись на плечо Дейва, - удачи, папаша. - Удачи и тебе, - тихо проговорил Дейв, полностью погруженный в раздумья. Поначалу ему казалось, что сейчас он стоит перед неразрешимой задачей. Как можно сбежать из этой реальности, рассчитывая только на свои силы, если все выходы блокированы местными организациями?.. Но шансы выбраться отсюда все еще были. Оставалось сделать выбор, в какую сторону он пойдет, чтобы дойти до одного из порталов. Дейв невольно подумал обо всем том, что ему рассказала Дельфи, и тень сомнения легла на неторопливое течение его мыслей. «Почему она решила помочь мне? Быть может, в благодарность за то, что я вообще пришел за ней, когда был на втором микромире? Что мне стоило пройти мимо, оставив ее работать на Черный Крест еще какое-то неопределенное время?..» Наверное, именно поэтому. В конце концов, их роднила даже смерть, которую они приняли, чтобы не сдаться живыми. Пожалуй, здесь, в Адских Землях ничто не сближает больше, чем подобные вещи. Дейв зашевелился, беспокойно озираясь сторонам. Никто не обращал на него внимания, и это было более, чем хорошо. Дельфи уже ушла – словно бы и не было ее здесь; художник с легким недоумением посмотрел на пустующий по соседству табурет, на котором она только что была. «Теперь, похоже, пора и мне выбираться…» Он взял со стойки свою бутылку с алкоголем, пряча ее во внутренний карман своей «демонической» куртки, тихо поднялся на ноги и так же спокойно и неторопливо вышел на улицу. «Если только все это не она грандиозная подстава», подумал он, набрасывая капюшон на голову и пряча руки в карманах куртки, начиная движение в сторону северо-западных окраин города.

Дейв: Окраины города производили удручающее впечатление. Казалось, что здесь произошла какая-то эпидемия, или же серьезная война в городских условиях. Здесь было мало людей, но было полно стрелянных гильз от автоматического оружия разной свежести, обломки каких-то механизмов, несколько раз Дейв встречал остовы сгоревшей техники. Дома, варьирующиеся от трех- до пятиэтажных жилых зданий, выглядели странно. Некоторые казались брошенными, в других отчетливо виднелись следы чьего-то пребывания. Дейв понимал, что здешняя публика может быть гораздо агрессивней, чем в центральных районах, и по пути он старался двигаться как можно тише и осторожней. День близился к вечеру, и стало заметно холодать. Возможно, это было связано и с тем, что окраины опасно граничили с пустынными снежными просторами, где разгуливающий холодный ветер чувствовал себя привольней, чем в городе. Художник стоял на заметенном тротуаре, по-прежнему держа руки в карманах куртки и глядя на противоположную сторону улицы. Дейв провел здесь достаточно времени, наблюдая из под капюшона за странным серым существом. Большая серая крыса, закутанная в какие-то тряпки, смотрела на Дейва из глубокой тени подъезда дома напротив. Художник не спешил шагать внутрь; кто бы это ни был, вероятно, существо стояло здесь не просто так. Наконец, крысолюд пошевелился, и неторопливо отвернувшись, исчез в сумраке, царящем внутри здания. Дейв выждал еще немного, и только тогда сделал первый шаг через пустынную улицу, в сторону прямоугольного проема, зияющего чернотой. Сам пятиэтажный дом не вызывал каких-то чересчур оптимистичных надежд, но прямо над входом в подъезд был намалеван кислотоно-зеленой краской знак, который показала Дельфи. Внутри было тихо, грязно и холодно, как в склепе. Пожалуй, единственной достопримечательностью являлась надпись яркой белой краской, сделанной справа от входа на чернильно-черной стене. Надпись гласила: «Если ты: – задаешь много вопросов; - доставляешь проблемы себе; - доставляешь много проблем другим; - плюешь на собственное будущее; - хочешь дольше жить; - просто отмороженный придурок; то можешь катиться отсюда к такой-то матери». Снизу была пририсована злобная ухмыляющаяся рожица. Дейв подумал, что автором этого послания может быть и крыса. «Собственно, почему я так уверен, что здесь кто-то есть? Похоже, что здание давно заброшено. Возможно, знакомый Дельфи жил здесь когда-то, но теперь уехал, а знак остался», Дейв внимательно всматривался в сумрак первого этажа, различая ступени лестницы, ведущей наверх. «Теперь здесь живет эта крыса-переросток?» Прямо над лестницей стоял знакомый знак из геометрических фигур, слабо светящийся в темноте призрачным зеленым светом. Дейв, тихо ставя подошву своих тяжелых ботинок, начал подниматься наверх. Подниматься пришлось на самый верх – знаки повторялись на каждой лестничной площадке, молчаливо убеждая художника подниматься еще выше. Лишь на пятом этаже он почуял неладное – здесь горел свет, мутный и слабый, от единственной лампы под потолком, и пахло чем-то странным, похожим на какие-то курения. Дейв вошел на лестничную площадку, прислушиваясь к царящей вокруг тишине, и остановился в кругу света. В следующую секунду слева и справа громко лязгнули дверные запоры, и из темноты на Дейва с двух сторон внимательно уставились черные стволы каких-то крупнокалиберных машинок. Дейв не шевелился, посчитав нужным подождать.

Дейв: Дейв подумал над каждым пунктом из надписи, которую он прочитал внизу. Это граффити и вправду давало некоторые шансы. Хотя теперь уже вдаваться в размышления о чем-либо или же просто отступать было поздно. Дейв с неприятным холодком заметил, что сейчас совершенно беззащитен под внимательным присмотром двух стволов. Из темноты, прямо перед Дейвом возник человек мелкого роста, в затертой футболке и выцветших до белизны джинсах. Он был абсолютно лыс, с очень развитой мускулатурой. Взгляд зеленых глаз, направленный на Дейва, казалось, уходил куда-то насквозь, не видя ровным счетом ничего. В уголке рта вышедшего встречать незваного гостя торчала тонкая короткая самокрутка темно-коричневого цвета, и когда мужчина приблизился, странный запах усилился. Дейв мысленно вздрогнул: неужели ему не холодно? Кажется, что здесь, в темных пустынных коридорах еще холодней, чем на улице, и ледяной воздух буквально обжигал легкие. Дейв молчал, спокойно и пристально глядя на мужчину, словно бы позабыв про оружие, смотрящее ему в голову с обеих сторон. Мужчина молчал, пока, наконец, не произнес: - Ну? Голос был глубокий и тяжелый, словно бы ему было трудно говорить. Дейв выждал две секунды, прежде, чем разлепив губы, ответить: - Я по делу. Бритый крепыш с отсутствующим взглядом поморщился, и скрестил руки на груди, всем своим видом демонстрируя, что пока «как бы» не имеет никакого понятия, о чем идет речь. - Читал надпись на первом этаже? – посчитал нужным осведомиться крепыш. Дейв медленно кивнул. - Это первое и последнее предупреждение. Что нужно конкретно, и сколько ты за это готов выложить денег. «Интересные порядки», подумал художник, с умиротворенным благодушием глядя на охранника. Не стоило сомневаться, что это не тот человек, о котором говорила Дельфи. Уровень не тот – об этом говорила и манера общения, и внешний вид, и сам вид подъезда и всего здания. И даже надпись на первом этаже. Человек, стоящий перед Дейвом, всего лишь ответственно лицо – хозяин и мастер по документам прячется где-то внутри… - Требуется документ-пропуск для Кровавого Палладина. Желательно что-нибудь для среднего-младшего звена. Соответственная одежда. Плачу пять тысяч ю-коинов. Слова Дейва не произвели на мужчину никакого впечатления. Он по-прежнему устало-безучастно смотрел мимо художника, и тот уже хотел было спросить, устраивает ли их подобное, как «швейцар» сказал: - Жди здесь. Отвернувшись, он исчез в темноте, где открылась и хлопнула тяжелая дверь. Дейв остался на ярком свету лампы, под присмотром черных стволов молчаливых охранников этого странного подпольного заведения. Через минуту встречающий вернулся. Было видно, что общение с кем-то неизвестным по другую сторону двери сказалось и на нем – он несколько оживился и разговорился, хотя его глаза были по-прежнему пусты. - Шеф согласен. Все будет готово через несколько часов, а лучше, завтра утром. Бывший склад Морриса, ищи там. Деньги оставишь там же. Если не будет денег, или недостача – мы найдем тебя. За тобой будет приглядывать Леч, - безымянный крепыш вяло кивнул направо, не отрывая своего пустого взгляда от Дейва. Из темноты поднялась знакомая крысиная фигура, достигающая ростом пояса Дейва. Крысолюд уставился на Дейва снизу вверх блестящими бусинками глаз, в которых явственно светился интеллект. - Удивлен? Когда-то давно крысолюды очень обиделись на Леча за то, что он очень умный, дали ему пинка под зад и теперь он работает с нами. Понятно? Удивленным Дейв не был ничуть. Вид огромной крысы стоящей на задних лапах производил какое-то странное впечатление, и только. - Где находится бывший склад Морриса? – рискнул спросить Дейв, явно идя в разрез с первым правилом. К счастью, обошлось. - Леч проводит тебя. А сейчас не моргай, - вдруг произнес крепыш, вскидывая к лицу и направляя на Дейва черный предмет. Что-то щелкнуло, и Дейв вдруг почувствовал себя как-то по-идиотски. Окружающих словно бы так же посетило это чувство; все заметно расслабились, и даже напряжение стволов направленного на Дейва оружия стало заметно слабее. Крепыш опустил фотоаппарат-мыльницу, вновь равнодушно уставившись на возвышающегося над ним человека. - Что ж, спасибо, - холодно произнес Дейв. Фраза прозвучала донельзя нелепо. Он отвернулся, и, осторожно и без резких движений начал спуск по лестнице вниз. За своей спиной он слышал шум открывающихся и закрывающихся дверей – безызвестные и оставшиеся безымянными охранники этого «предприятия» исчезали в своих комнатах. Но все равно, все это время, пока он спускался вниз и не достиг пролета четвертого этажа, он ждал, когда ему в след грянет выстрел. Дейв выбрался из дома спустя несколько минут после завершения разговора. Спуск вниз по лестницам в темноте занял порядочно времени. В раздумье над своим поступком, и тем, что он еще собирается совершить, художник отправился в сторону центральных кварталов города.



полная версия страницы