Форум » Проблемы по игре, замечания, предложения » Открытое обсуждение: работа над Вселенной. » Ответить

Открытое обсуждение: работа над Вселенной.

Fear Evil: Я, при поддержке Кристабеллы, Рудольфа и Сета, веду обновление и переделку теоретической части Адской Земли. Мы уже расписали организацию Черного Креста, в процессе - полная переделка расы личей; разбор вампиров, обновление и уточнение историй известных организаций. В сюжетную часть планируется возвращение Белых Паладинов(Адская Земля 2). Если у вас есть какие-то идеи, пожелания, предложения, замечания по поводу устройства Вселенной - поучаствуйте в процессе. Рассмотрим и обсудим всё.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Рудольф: Я всегда за участие в масштабных действиях. Мне вопросы продолжать писать сюда? Потому что у меня их еще есть.

Стюарт: Мои три копейки, они же то, как я примерно вижу Дом Райчел. Дом состоит из четырех подразделений – политического, тактического, военного и обслуживающего. Политическое подразделение – лицо Дома. Всё, что связано с интригами и отношениями между Райчел, остальными домами и иными организациями, все это происходит здесь. На самом верху сидит Райчел, лидер и та, чье мнение выше всех остальных. Все принятые важные решения вначале подаются ей на рассмотрение, а без её голоса ничто ничего не значит. Чуть ниже расположился Совет (Сенат, Парламент) – девять (7-10) выбранных лиц Дома, которые занимаются основной политикой, принимают решения различного вида тяжести и сложности. Фактически, они высший орган власти в Доме, но все равно последнее слово всегда за лидером. После Совета располагаются личные помощники, секретари и охрана! Самое важное – охрана не относится к военному подразделению, ибо она идет отдельно. Тактическое подразделения, оно же Штаб. Все, что касается шпионажа, разведки, составления и распространения дезинформации, прочее подобное. Фактически, это глаза и уши Дома, так как усилиями этого подразделения добывается вся полезная информация (например, о планируемых операциях в районе, об исчезновении важных персон и пр.) Подразделение состоит из полевых агентов, шпионов, разведчиков, аналитиков, начальников отделов, координаторов. Самый главный в штабе – начальник штаба, который полностью и беспрекословно подчиняется Совету и лидеру. Военное подразделение – тут все просто, и как везде. Регулярная и наёмная армии. Звания вплоть до майора. Все тактические решения принимаются с помощью Совета, также могут приниматься с помощью лидера. Армии занимаются охраной, сопровождением, войной, скрытными и агрессивными атаками в стан врага. Существует два вида войск – обычные (мы всех их порвем, они успеют только крикнуть) и теневые (мы убьем их в их же постелях). Обслуживающее подразделение – уборка, стирка, шитье, приготовление еды, прочие обслуживающие обязанности.

Fear Evil: Рудольф пишите сюда, мы все почитаем и подумаем, что делать. Стюарт спасибо, Стю, это неплохая организация деятельности Райчел, посмотрим как это можно использовать.


Стюарт: Fear Evil На самом деле по такому же скелеты можно раписать и остальные Дома, ибо я не думаю, что у каждого все по разному.

Fear Evil: Стюарт разве что по общей схеме(политическая, тактическая, военная и обслуживающая части). . у каждой организации есть свои интересные особенности. Тебе это видится так, у кого-то могут быть свои предложения на этот счет. Скелетов я например пишу совершенно по другому принципу.) Как закончу - повешу здесь)

Сет: Стюарт, думаю, что в описании нужно делать большую ставку на особенности дома, их деятельность, цели и то что за ними скрывается. И да, я не думаю что все одинаково везде, как минимум, я надеюсь, у каждого дома имеется свой политический и социальный строй.

Стюарт: Fear Evil Сет Посему я и сказал - скелет))))

Fear Evil: Стюарт восприняли скелетов буквально личами)

Кристабелла: Стюарт По дому Райчел. Я все думаю, как подправить шероховатости, и сохранить идеи. Вот совет, почему их именно столько? Ты не думал о том, что например эти девятеро могут являтся так же и главами девяти вампирских общин - штабквартир Райчел? Райчел живут в летающей крепости - ей надо придумать название. Аналитики, елси я правильно поняла, это единственный штаб во втором микромире. Тогда как военная часть (в мирное время) раскврартирована по всем мирам? Или нет?

Стюарт: Кристабелла Я через часик (около того) приду в скайп, и там все скажу (сам сейчас мысль доведу до ума)

Live Evil: Есть деловое предложение. Исключить из списка существующих на Адской земле рас Крысолюдов. Считаю, что они откровенно не вписываются в общую концепцию А.З. Демоны, падшие ангелы, вампиры... И тут на тебе - человекоподобные гигантские крысы.

Fear Evil: Под катом - набросок по расе личей. Личи Описание: Единственная раса, обладающая способностью называемой на Адской Земле "магией". Ради этого им приходится проходить сложный ритуал, в результате которого они полностью лишаются своего предыдущего облика, становясь скелетом существа которым были до обращения. Привычные живому существу органы личам заменяет магия. Это конечно, приносит некоторые неудобства: личи не запоминают внешних признаков, например цветов или особенностей внешности; не способны различать интонаций, так как речь воспринимают как вибрацию воздуха, внешний мир личи видят в инфракрасном спектре и различают существ посредством запоминания сложившегося рисунка. Личи не "говорят" в обычном смысле этого слова - их голос создается при помощи магии. Создание: Ритуал становления личом хранится Гильдией в строгом секрете: известно лишь то, что он проходит на 7 микромире и сопровождается смертью существа. Каким образом личам удается преодолеть "закон" окончательной смерти остается загадкой. После ритуала свежеобращенные личи полностью теряет память и навыки предыдущего тела, и перестают быть способными перемещаться по микромирам при помощи смерти, так как уже "мертвы". Личи приобретают в своем теле точку, условно являющуюся душой и источником магии - она тесно связана с сознанием лича находящемся в его черепе и циркулирует по костям магическую энергию, не позволяющую костям распадаться в бесполезный хлам. Потерянные однажды части\кости лича присоединению обратно к телу не подлежат, но могут быть заменены на искусственные. Технически, личи уже мертвы, так что потеря связи между "источником магии" и "сознанием" лича означает окончательную смерть. Блейз выступил категорически против столь явного слабого места в теле лича, и хочет избежать позиции, цитирую: "Стреляй в голову, Гарри". Предлагаю всем вместе подумать, как спрятать слабую точку лича, при этом не оставляя его по старой схеме "бессмертным говорящим пеплом".

Live Evil: Fear Evil пишет: его по старой схеме "бессмертным говорящим пеплом". Вроде пришли к выводу, что пепел бессмертный, но уже не говорящий.

Fear Evil: Live Evil почему не говорящий? если по логике вещей он всё еще обладает магией в пепельном состоянии, значит всё еще способен генерировать свой голос и я рискую обнаружить говорящую пылинку глубокоуважаемого лича на своем носу.

Live Evil: Fear Evil, с первой страницы темы "Вопросы". Live Evil пишет: Пока есть рот, лич может говорить при помощи магии. Рот может быть как костяной, так и механический. Если для заклинания требуется наличие рук и/или рта, то без указанных частей лич это заклинание применить не может. + если ввести невозможность прикрепления к пеплу механических частей (как ты к пеплу прикрутишь металлическую черепушку?), то проблема псевдобессмерстия личей будет решена. И еще: внешний мир личи видят в инфракрасном спектре и различают существ посредством запоминания сложившегося рисунка Личи всегда видели тепловой рисунок условно живых жителей А.З. Я не против комбинирования инфракрасного зрения с тепловым, но против отмены теплового.

Fear Evil: я против привязки речи личей ко рту. голосовой аппарат в человеке находится в гортани, а не челюсти это раз, два - лич создает его при помощи магии, которая непонятно где находится вообще. это нелогично. если верить твоему же описанию, то слабые места лича ты перенес в руки и челюсть, что не мешает никому их просто оторвать личу, и получится точно так же как в моем описании.

Live Evil: Fear Evil пишет: то слабые места лича ты перенес в руки и челюсть Да, промашка. В таком случае можно привязать способность лича к колдовству (в т.ч. магии создания звуков) к целостности его костей. Скажем, если более 97% из 100% костей лича перемолото в порошок, то возможности колдовать он лишается. Он как бы и не мертв, но и толку от него теперь ноль. Также стоит где-то отметить, что "сознание лича" сконцентрировано там, где в настоящий момент находится большая часть его неперемолотых костей. Чтоб не получилось: "Ноги идут направо, руки ползут налево, выносят всех и возвращаются к голове".

Кристабелла: Live Evil пишет: но против отмены теплового. Почему? Хоть наличие сознания, сконцентрированного в черепушке, мне кажется логичнымм, меня тоже беспокоит такая очевидная слабость личей. Хотя я и не знаю как это изменить. А еще накопление лишенных тел сознаний в воздухе как-то негигиенично. Система должна предусматривать противодействие их бессмертию. И я категорически против отмены Крысолюдей. Объясню почему. Не только потому что после этого придется выкинуть из сердца безмерно дорогих мне Еву, Дженкинса, Дона Беато, Данте и изменить Фредди. Если уж я могу себе представить столько характеров, выбравших форму Крысолюдей, то в реальности их должно быть еще больше. Что-то никто не берется отрицать существование двухголовых демонов или демонов-кентавров японской национальности. В мое представление крысы вписываются.

Live Evil: Кристабелла пишет: Почему? Примерно по той же причине, по которой ты не можешь выкинуть из сердца дорогих тебе крысолюдов. Скольких личей отыгрывал, всегда представлял, что видят они в первую очередь тепловые рисунки живых существ, а окружающие предметы различают довольно посредственно.

Кристабелла: Я не предлагаю выкинуть целых сформировавшихся личностей. Я лишь не хочу чтобы Личи натыкались на стены во время передвижения.



полная версия страницы