Форум » Проблемы по игре, замечания, предложения » Открытое обсуждение: работа над Вселенной. » Ответить

Открытое обсуждение: работа над Вселенной.

Fear Evil: Я, при поддержке Кристабеллы, Рудольфа и Сета, веду обновление и переделку теоретической части Адской Земли. Мы уже расписали организацию Черного Креста, в процессе - полная переделка расы личей; разбор вампиров, обновление и уточнение историй известных организаций. В сюжетную часть планируется возвращение Белых Паладинов(Адская Земля 2). Если у вас есть какие-то идеи, пожелания, предложения, замечания по поводу устройства Вселенной - поучаствуйте в процессе. Рассмотрим и обсудим всё.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Рудольф: Я всегда за участие в масштабных действиях. Мне вопросы продолжать писать сюда? Потому что у меня их еще есть.

Стюарт: Мои три копейки, они же то, как я примерно вижу Дом Райчел. Дом состоит из четырех подразделений – политического, тактического, военного и обслуживающего. Политическое подразделение – лицо Дома. Всё, что связано с интригами и отношениями между Райчел, остальными домами и иными организациями, все это происходит здесь. На самом верху сидит Райчел, лидер и та, чье мнение выше всех остальных. Все принятые важные решения вначале подаются ей на рассмотрение, а без её голоса ничто ничего не значит. Чуть ниже расположился Совет (Сенат, Парламент) – девять (7-10) выбранных лиц Дома, которые занимаются основной политикой, принимают решения различного вида тяжести и сложности. Фактически, они высший орган власти в Доме, но все равно последнее слово всегда за лидером. После Совета располагаются личные помощники, секретари и охрана! Самое важное – охрана не относится к военному подразделению, ибо она идет отдельно. Тактическое подразделения, оно же Штаб. Все, что касается шпионажа, разведки, составления и распространения дезинформации, прочее подобное. Фактически, это глаза и уши Дома, так как усилиями этого подразделения добывается вся полезная информация (например, о планируемых операциях в районе, об исчезновении важных персон и пр.) Подразделение состоит из полевых агентов, шпионов, разведчиков, аналитиков, начальников отделов, координаторов. Самый главный в штабе – начальник штаба, который полностью и беспрекословно подчиняется Совету и лидеру. Военное подразделение – тут все просто, и как везде. Регулярная и наёмная армии. Звания вплоть до майора. Все тактические решения принимаются с помощью Совета, также могут приниматься с помощью лидера. Армии занимаются охраной, сопровождением, войной, скрытными и агрессивными атаками в стан врага. Существует два вида войск – обычные (мы всех их порвем, они успеют только крикнуть) и теневые (мы убьем их в их же постелях). Обслуживающее подразделение – уборка, стирка, шитье, приготовление еды, прочие обслуживающие обязанности.

Fear Evil: Рудольф пишите сюда, мы все почитаем и подумаем, что делать. Стюарт спасибо, Стю, это неплохая организация деятельности Райчел, посмотрим как это можно использовать.


Стюарт: Fear Evil На самом деле по такому же скелеты можно раписать и остальные Дома, ибо я не думаю, что у каждого все по разному.

Fear Evil: Стюарт разве что по общей схеме(политическая, тактическая, военная и обслуживающая части). . у каждой организации есть свои интересные особенности. Тебе это видится так, у кого-то могут быть свои предложения на этот счет. Скелетов я например пишу совершенно по другому принципу.) Как закончу - повешу здесь)

Сет: Стюарт, думаю, что в описании нужно делать большую ставку на особенности дома, их деятельность, цели и то что за ними скрывается. И да, я не думаю что все одинаково везде, как минимум, я надеюсь, у каждого дома имеется свой политический и социальный строй.

Стюарт: Fear Evil Сет Посему я и сказал - скелет))))

Fear Evil: Стюарт восприняли скелетов буквально личами)

Кристабелла: Стюарт По дому Райчел. Я все думаю, как подправить шероховатости, и сохранить идеи. Вот совет, почему их именно столько? Ты не думал о том, что например эти девятеро могут являтся так же и главами девяти вампирских общин - штабквартир Райчел? Райчел живут в летающей крепости - ей надо придумать название. Аналитики, елси я правильно поняла, это единственный штаб во втором микромире. Тогда как военная часть (в мирное время) раскврартирована по всем мирам? Или нет?

Стюарт: Кристабелла Я через часик (около того) приду в скайп, и там все скажу (сам сейчас мысль доведу до ума)

Live Evil: Есть деловое предложение. Исключить из списка существующих на Адской земле рас Крысолюдов. Считаю, что они откровенно не вписываются в общую концепцию А.З. Демоны, падшие ангелы, вампиры... И тут на тебе - человекоподобные гигантские крысы.

Fear Evil: Под катом - набросок по расе личей. Личи Описание: Единственная раса, обладающая способностью называемой на Адской Земле "магией". Ради этого им приходится проходить сложный ритуал, в результате которого они полностью лишаются своего предыдущего облика, становясь скелетом существа которым были до обращения. Привычные живому существу органы личам заменяет магия. Это конечно, приносит некоторые неудобства: личи не запоминают внешних признаков, например цветов или особенностей внешности; не способны различать интонаций, так как речь воспринимают как вибрацию воздуха, внешний мир личи видят в инфракрасном спектре и различают существ посредством запоминания сложившегося рисунка. Личи не "говорят" в обычном смысле этого слова - их голос создается при помощи магии. Создание: Ритуал становления личом хранится Гильдией в строгом секрете: известно лишь то, что он проходит на 7 микромире и сопровождается смертью существа. Каким образом личам удается преодолеть "закон" окончательной смерти остается загадкой. После ритуала свежеобращенные личи полностью теряет память и навыки предыдущего тела, и перестают быть способными перемещаться по микромирам при помощи смерти, так как уже "мертвы". Личи приобретают в своем теле точку, условно являющуюся душой и источником магии - она тесно связана с сознанием лича находящемся в его черепе и циркулирует по костям магическую энергию, не позволяющую костям распадаться в бесполезный хлам. Потерянные однажды части\кости лича присоединению обратно к телу не подлежат, но могут быть заменены на искусственные. Технически, личи уже мертвы, так что потеря связи между "источником магии" и "сознанием" лича означает окончательную смерть. Блейз выступил категорически против столь явного слабого места в теле лича, и хочет избежать позиции, цитирую: "Стреляй в голову, Гарри". Предлагаю всем вместе подумать, как спрятать слабую точку лича, при этом не оставляя его по старой схеме "бессмертным говорящим пеплом".

Live Evil: Fear Evil пишет: его по старой схеме "бессмертным говорящим пеплом". Вроде пришли к выводу, что пепел бессмертный, но уже не говорящий.

Fear Evil: Live Evil почему не говорящий? если по логике вещей он всё еще обладает магией в пепельном состоянии, значит всё еще способен генерировать свой голос и я рискую обнаружить говорящую пылинку глубокоуважаемого лича на своем носу.

Live Evil: Fear Evil, с первой страницы темы "Вопросы". Live Evil пишет: Пока есть рот, лич может говорить при помощи магии. Рот может быть как костяной, так и механический. Если для заклинания требуется наличие рук и/или рта, то без указанных частей лич это заклинание применить не может. + если ввести невозможность прикрепления к пеплу механических частей (как ты к пеплу прикрутишь металлическую черепушку?), то проблема псевдобессмерстия личей будет решена. И еще: внешний мир личи видят в инфракрасном спектре и различают существ посредством запоминания сложившегося рисунка Личи всегда видели тепловой рисунок условно живых жителей А.З. Я не против комбинирования инфракрасного зрения с тепловым, но против отмены теплового.

Fear Evil: я против привязки речи личей ко рту. голосовой аппарат в человеке находится в гортани, а не челюсти это раз, два - лич создает его при помощи магии, которая непонятно где находится вообще. это нелогично. если верить твоему же описанию, то слабые места лича ты перенес в руки и челюсть, что не мешает никому их просто оторвать личу, и получится точно так же как в моем описании.

Live Evil: Fear Evil пишет: то слабые места лича ты перенес в руки и челюсть Да, промашка. В таком случае можно привязать способность лича к колдовству (в т.ч. магии создания звуков) к целостности его костей. Скажем, если более 97% из 100% костей лича перемолото в порошок, то возможности колдовать он лишается. Он как бы и не мертв, но и толку от него теперь ноль. Также стоит где-то отметить, что "сознание лича" сконцентрировано там, где в настоящий момент находится большая часть его неперемолотых костей. Чтоб не получилось: "Ноги идут направо, руки ползут налево, выносят всех и возвращаются к голове".

Кристабелла: Live Evil пишет: но против отмены теплового. Почему? Хоть наличие сознания, сконцентрированного в черепушке, мне кажется логичнымм, меня тоже беспокоит такая очевидная слабость личей. Хотя я и не знаю как это изменить. А еще накопление лишенных тел сознаний в воздухе как-то негигиенично. Система должна предусматривать противодействие их бессмертию. И я категорически против отмены Крысолюдей. Объясню почему. Не только потому что после этого придется выкинуть из сердца безмерно дорогих мне Еву, Дженкинса, Дона Беато, Данте и изменить Фредди. Если уж я могу себе представить столько характеров, выбравших форму Крысолюдей, то в реальности их должно быть еще больше. Что-то никто не берется отрицать существование двухголовых демонов или демонов-кентавров японской национальности. В мое представление крысы вписываются.

Live Evil: Кристабелла пишет: Почему? Примерно по той же причине, по которой ты не можешь выкинуть из сердца дорогих тебе крысолюдов. Скольких личей отыгрывал, всегда представлял, что видят они в первую очередь тепловые рисунки живых существ, а окружающие предметы различают довольно посредственно.

Кристабелла: Я не предлагаю выкинуть целых сформировавшихся личностей. Я лишь не хочу чтобы Личи натыкались на стены во время передвижения.

Live Evil: Кристабелла Погугли "фотографии с тепловизора". Не должны натыкаться)) А вообще, у нас есть другая большая проблема: ЧЕМ смотрят личи?

Fear Evil: MAGIC!

Кристабелла: Тепловизоры работают в инфракрасном излучении. Погугли тепловизор. Вообще что по-твоему обозначает это тепловое зрение?

Fear Evil: Live Evil и чего тут гуглить было Различают наблюдательные и измерительные тепловизоры. Первые просто делают изображение в инфракрасных лучах видимым в той или иной цветовой шкале. Измерительные тепловизоры, кроме того, присваивают значению цифрового сигнала каждого пиксела соответствующую ему температуру, в результате чего получается картина распределения температур.

Старк: а почему вы считаете личей даже с концентрацией всей магии в голове сильно уязвимыми? Им не так-то просто эту голову оторвать, Майк с Рэй вон пробовали и у них не вышло. По-моему у Блейза было вполне логичное объяснение говорильных способностей, ибо для творения магии нужны всё-таки какие-то знаки, а эти знаки, допустим, может делать только рот. Нет рта -- нет речи. А от горстки пепла, которая является всё ещё личем, я вообще в шоке, зачем это надо? Пусть личи будут личами, пока у них есть голова и конечности, а потом окончательная смерть. В любом случае эту самую голову и конечности они так просто себе оторвать не дадут. Что же касается крысолюдей, то мне тоже кажется, что они ну никак не вписываются во вселенную, почему тогда нет кошколюдей? людей-ящеров (и зелёного треугольника))))? Кристабелла, а чтобы не выпали твои персонажи, им расу можно изменить на демона просто с такой вот внешностью крысоватой, и это не будет повально, а несколько экземпляров вполне прокатит.

ВР-69: Майк, вы вообще внимательно прочитали дискуссию и предлагаемый вариант изменения текущих личей? Старк пишет: ибо для творения магии нужны всё-таки какие-то знаки простите, что? я нигде не вижу, чтобы у нас в описании личей, для магии нужны были какие-то "знаки". Вы эту информацию откуда взяли? У нас вот один лич прямо в теле существ молекулы разгоняет, а другой иллюзии создает. Без всяких "знаков". Старк пишет: Нет рта -- нет речи. правильно, давайте устроим спецэффекты с шевелящейся челюстью без единой мышцы для речи. Зрелищно, всем нравится. Старк пишет: знаки, допустим Старк пишет: Пусть личи "а давайте..." Скажите Майк, у вас есть логичные объяснения? На том же самом "допустим" и "пусть" сейчас и держится раса личей, которая вызывает тысячу вопросов, мы пытаемся сделать описание которое нас от их избавит, а вы предлагаете только увеличить их количество.

Live Evil: Fear Evil пишет: MAGIC! Получается, у личей пермаментный обзор 360 градусов.

ВР-69: Live Evil "почему бы и нет?" хотя я вообще-то шутил)

Рэй: Появились еще вопросы… Только, пожалуйста, не ссорьтесь больше! Итак, правда ли, что вампиры на АЗ: Не могу пить кровь умершего? Не могу пить кровь с высоким содержанием спирта? Не переносят кресты? Обладают навыками гипноза (какой степени)? Ну и конечно, насколько они убиваемы? Только если повреждения приводят к немедленной гибели?

Кристабелла: Старк пишет: Кристабелла, а чтобы не выпали твои персонажи, им расу можно изменить на демона просто с такой вот внешностью крысоватой, и это не будет повально, а несколько экземпляров вполне прокатит. Ева не мой персонаж. Крысы это крысы а демоны это демоны. Мировосприятие разное и ценности. И далеко не во внешности дело, хотя и в ней тоже. Демоны уникальные индивидуальности, умеющие отстаивать то мировосприятие, которое имеют. Крысы стадны и изворотливы, лучше всего они выживают, и у них есть тонкие эмоциональные привязанности. Раз есть вампиры - почему тогда не существовать оборотням, призракам, банши, умертвиям, зеленым лесным пикси?

Live Evil: Итак, правда ли, что вампиры на АЗ: 1)Не могут пить кровь умершего? Они не будут пить испортившуюся кровь. А пить они могут даже кровь в пакетиках из холодильника. 2) Не могут пить кровь с высоким содержанием спирта? А кто им запрещает? Могут, конечно. 3) Не переносят кресты? Нормально переносят кресты, круги, квадраты и даже треугольники. 4) Обладают навыками гипноза (какой степени)? Не обладают. 5) Ну и конечно, насколько они убиваемы? Только если повреждения приводят к немедленной гибели? Если не прибегают к использованию своих вампирских сил, то убиваемы так же, как и люди. Кристабелла пишет: Раз есть вампиры - почему тогда не существовать оборотням, призракам, банши, умертвиям, зеленым лесным пикси? Так у нас вампиры - это люди, зараженные вирусом вампиризма. Это и не раса по сути. Кристабелла пишет: Крысы стадны и изворотливы, лучше всего они выживают Бесы тоже стадны, изворотливы и лучше всего выживают. О том, что и люди могут быть стадны и изворотливы, я молчу. Старк пишет: Пусть личи будут личами, пока у них есть голова и конечности, а потом окончательная смерть. Меньше всего мне хочется, чтобы личи могли окончательно умереть. Возможно, однажды этой их особенности даже найдется применение.

Кристабелла: А давайте заведем лепреконов. Ведь сколько в мире существует медицинских объяснений карликовости, а оранжевой краски и горшки с золотом им всем Целирон выдаст А давайте личей тоже выкинем? Ну как в картину мира вписываются неубиваемые существа, владеющие магией? Демоны, люди, оружие, техника, биология, и тут на тебе убер-маги, игнорирующие свойства u-body. Почему тогда нет магии познания у демонов, почему нет силы созидания эльфов, почему нет силы изменения мира у людей? Нет варлоков, демиургов, шаманов, пристов, бишопов, епископов, псиоников? Перечитайте внимательно, мальчики. Это ровно ваши слова, только в отношении личей, а не крысолюдов.

Live Evil: Личи - это такая фишка. Да, я видел первоначальный вариант поста про "затролливание до смерти", зачем переправила? Да, личи - это такая фишка, потому что изначально игра задумывалась как техногенно-фэнтезийная с минимальным упором на магию. Чтобы магия была, но встречалась она крайне редко. Их способности вносят дисбаланс, но сами личи в концепцию А.З. вписываются отлично. Как и остальные нечеловеческие расы (демоны, падшие ангелы, вампиры) они прямо связаны со смертью. А крысолюды? Ну да, "кавайные пушистики", любители фурри обожают и т.д. Давай вспомним, каким чудом они появились. Алгусу нужна была толпа туповатых тварей, которых он сможет порубить в капусту и никто его за это не одернет. Учитывая, что приемку прошла даже (о, ужас!) эльфийка, крысолюдов никто его убирать не просил. И за массовые их убийства руки не отрывал. На их месте могли с такой же вероятностью оказаться гигантские человекоподобные полуразумные ящерицы, тараканы или кошки.

Кристабелла: Live Evil пишет: Как и остальные нечеловеческие расы (демоны, падшие ангелы, вампиры) и ранее: Live Evil пишет: Так у нас вампиры - это люди, зараженные вирусом вампиризма. Это и не раса по сути. ололо, я водитель нло А крысолюды тоже фишка. Потому что нет ни фельпуров ни равульфов. Они вот такие единственные стадные и туповатые. И отражают воспоминания людей, о том что когда-то в их прошлой жизни, до смерти, животные тоже существовали и имели значение. Потому что изначально задумывалось, что животные на АЗ все-таки встречаются, хоть и редко. Так что крысолюды в концепцию АЗ вписываются отлично! Они связаны со смертью (или любое другое слово характеризующее АЗ).

Live Evil: Давайте поинтересуемся мнением остальных игроков на форуме.

Кристабелла: Live Evil Переправила потому что решила, что я ошиблась, написав это. Я открыта к конструктивному диалогу, но не к беседе в стиле "Фишка то, что я придумал, все остальное промокашка". И никого целенаправлено не хочу доставать. Хотя минутный порыв в том посте был, и я это признаю.

Хайнц: Наименование: конгломерат «Трилистник» Описание: крупное объединение частных военных компаний, представляющее собой хорошо оснащенную профессиональную наемную армию. Одна из организаций, предоставляющая услуги своих подразделений тем, кому требуется осуществить военное вмешательство и/или сбалансировать силы в случае вооруженного конфликта. Лидер: Управляется советом директоров во главе с президентом Ясамару (раса: человек, пол: мужской). Штаб-квартира: Второй микромир (небоскреб в центре Рейнстоукера, головной офис и главный штаб), две крупные базы за чертой города к северо-востоку и северо-западу. Третий микромир – офис в Кограде, две базы в снежной пустыне. Четвертый микромир – офис в Нойр-Ра, одна крупная база на южных окраинах города. Так же имеет маленькие отделы-представительства на Первом микромире в Неймлесвилле, и на Пятом (космическая станция). Союзники: нейтральные отношения со всеми крупными блоками и фракциями Ада. Враги: - Состояние: процветает --- История Конгломерат начал свое существование как небольшая, сплоченная вооруженная банда, образовавшаяся на Первом микромире в крайне неспокойный и нестабильный период времени на всех микромирах, последовавший со сменой власти. В ту пору Дом Хисс, только что объявивший себя победителем в противостоянии с Дьявольским Престолом и занявший его место, не мог удержать контроль над микромирами. Особенно это чувствовалась на первых трех, где разгул всеобщего хаоса и беспорядков, вылившийся в череду крупных столкновений между различными группировками Адской Земли, был куда сильнее, чем на микромирах, располагавшихся «ближе» к шестому. Судьба молодой банды «Ноктюрн» могла повернуться так же, как и судьба ее бесчисленных двойников, и она могла закончить так же, как и остальные. Однако ее лидер, человек Ясамару, сумел не только удержать влияние и целостность своего детища, но и со временем предать ей некоторые черты, которые в скором времени стали своего рода характерными для будущей компании. «Ноктюрн» начал как вооруженный отряд численностью в три десятка человек, первоначально занимавшихся торговлей оружия и наемной деятельностью. Ясамару сумел добиться того, чтобы превратить обычную банду наемников в своего рода коммерческую организацию, сделав упор именно на такие моменты, как заключение контракта и активный поиск подходящей для своих людей работы. Бизнес Ясамару быстро набрал обороты. Ему повезло с подчиненными, а им – с толковым руководителем, но всем им повезло со временем, на которое пришелся рост «Ноктюрна». Пользуясь неспокойным временем и нестабильной политической обстановкой, «Ноктюрн» за краткие сроки сумел вобрать в себя талантливых военных спецов всех мастей, в ходе развязавшихся конфликтов отколовшихся от более крупных блоков, вместе с этим наращивая свой арсенал. Окончательно основавшись на Втором микромире, маленькая империя Ясамару, уже известная как «Трилистник» начала поглощать своих недавних конкурентов, образуя из них собственные «дочерние» фирмы и организации. К тому времени, когда представители новой власти сумели навести относительный порядок на всех микромирах, «Трилистник» обладал всеми определенными чертами и качествами как крупная независимая военная и финансовая организация. Значительно позже деятельность организации распространилась вначале на Первый, потом на Третий и Четвертый микромиры. Маленькие представительства на Первом и Пятом микромирах были необходимы для поддержания связи со своими людьми и оказания им посильной помощи для возвращения на базы. Описание В первую очередь деятельность «Трилистника» направлена на ведение широкомасштабных боевых действий, ориентированные равно как на быстрое подавление сопротивления и разрушение инфраструктуры противника, так и на затяжной конфликт. Вместе с этим «Трилистник» оказывает второстепенные услуги, в виде предоставления своих военных инструкторов и советников, осуществление снабжения, проведение диверсий и операций, к которым нужен более тонкий подход. За долгое время своего существования конгломерат значительно преуспел как в расширении своего контингента, так и в знаниях о ведении современных вооруженных конфликтах в самых различных условиях. Сейчас «Трилистник» обладает солидными ресурсами и большим опытом для осуществления заказов в сфере ведения войны. Значительная мощь, потенциал конгломерата и его подчеркнуто нейтральное отношение к борьбе за власть позволяет ему считаться противовесом в любой войне в сфере влияния, выполняя своего рода миротворческую роль. «Трилистник» заинтересован в приеме на постоянную работу представителей самых разноплановых специальностей, но по вполне объяснимым причинам в первую очередь принимаются все, кто психически уравновешен, на профессиональном уровне владеет оружием и отдает предпочтение работе в команде, чем в одиночку. Конгломерат старается поддерживать марку мобильной, высокоорганизованной, отлично подготовленной и оснащенной армии, поэтому прием осуществляется по специальной программе подготовки и тестовой тренировки новобранцев, заинтересовавшихся идеей вступления в эту организацию. Не являясь армией в прямом смысле этого слова, конгломерат предъявляет ряд жестких условий и требований к личному составу (в первую очередь это касается дисциплины), но более чем хорошая оплата, дорогостоящее оснащение и вооружение того стоят. В виду серьезной конкуренции среди других военных организаций «Трилистник» уделяет большое внимание рекламе. Билборды и рекламные плакаты с призывом вступления в ряды вооруженных наемных сил можно встретить на первом микромире (расположенное там небольшое представительство занимается исключительно вербовкой и распространением рекламной информации для тех, кто только что прибыл на Адскую Землю, с целью перехвата и отсеивания подходящих кандидатур, и последующей переправки на Второй микромир). Наемные войска конгломерата не обладают стандартными воинскими званиями в виду целого ряда причин. Их отряды формируются согласно обстановке перед началом операции, заранее определяя численность и военные специальности собираемого отряда в угоду их эффективности. Самое маленькое подразделение «Трилистника» – четыре оперативника и специалист, закрепляемый в качестве командира. Старший специалист руководит их действиями с мобильного штаба. Солдаты конгломерата почти никогда не действуют в одиночку. Одинокий наемник «Трилистника» либо не является таковым, либо отбился от своих, либо недавно переродился на микромире. Все наземные и воздушные подразделения этой наемной армии действуют организованно и сообща в рамках одной определенной военной операции, как правило, большим числом. Так же, с учетом высокого уровня подготовки оперативников, эффективность «Трилистника» была неоднократно доказана мо множестве локальных конфликтов, в которых наемники этой организации приняли участие за время существования организации. Общая иерархическая структура Отдел А - штаб-квартира в микромире вечного дождя. Все оперативные сообщения идущие с такой меткой имеют высший приоритет. Отдел Б - местный командный центр (офис, располагающийся в крупном городе на третьем и четвертом микромирах). Изредка подобная функция передается одной из военных баз «Трилистника». Отдел С - оперативный штаб, принимающий и обрабатывающий информацию с поля боя, вырабатывающий решения и тактику действий на месте. Во время крупного конфликта таких может быть несколько, эти подразделения находятся на солидном удалении от места конфликта и хорошо защищены. Зачастую они располагаются в больших самолетах, кружащих на большой высоте над зоной боевых действий. Отдел Д - солдаты, военные специалисты, выполняющие поставленные задачи. Компании и предприятия, на данный момент составляющие ядро «Трилистника» «Ноктюрн» - пехотные соединения, самое старое и самое крупное по своей численности многоцелевое оперативно-тактическое подразделение «Трилистника». «Баал» - поддержка с воздуха. Штурмовые самолеты, воздушный оперативный штаб, вертолетное звено, десантные конвертопланы. «Риджел» - бронетанковая дивизия. Легкие танки, шагающие машины поддержки пехоты, бронетранспортеры, разведывательные мотоциклы. «Первая Алая Группа» - многочисленный спецназ «Трилистника». Состав комплектуется исключительно из вампиров. «Спектр» - конструкторский отдел разработок и технологий. «Фонд Орилон» - объединение производственных предприятий. «Компания Фальджис» - военное научно-исследовательское подразделение. «Белый союз» - небольшое объединение медицинских и фармацевтических учреждений, подготовительных центров для полевых медиков, госпиталей (расположены в штаб-квартирах и базах). «Третий океан» - военные инженеры, саперы и хакеры. «Компания Чистое небо» - воздушное снабжение «Агентство Узиэл» - отдел инструкторов, военных советников и консультантов. Одно из главных правил конгломерата, которого он придерживается со времени своего существования: заключение договора возможно только лишь с одним клиентом. Управленческая верхушка «Трилистника», официально отказываясь принимать активную роль в политической борьбе других фракций, тем не менее, пристально следит за развивающимися событиями. В любом случае, возможность предоставлять услуги своих подразделений противостоящим друг другу фракциям в одно и то же время исключена. «Трилистник» использует все связи для своевременного оповещения своих вспомогательных штабов о политической и военной обстановке на других микромирах. Договор, в свое время заключенный между президентом Ясамару и уполномоченным представителем Дьявольского Престола, позволял агентам конгломерата без затруднений путешествовать при помощи порталов, находящихся в ведении у Престола. В свою очередь, вместе с внушительным процентом от общих доходов, отходящему Дьявольскому Престолу, деятельность «Трилистника» в пределах Шестого микромира была запрещена. Номера телефонов, по которым можно дозвониться до дилеров «Трилистника» и обговорить встречу для заключения контракта, есть в любом справочнике Второго, Третьего и Четвертого микромиров. Условия заключаемого договора оговаривают количество нанимаемых военных специалистов (это может быть как и один инструктор по боевой подготовке или штабной офицер-консультант, так и целая армия), род и специализация войск, которые будут задействованы в боевой операции\конфликте, а так же временной период, во время которого наемные войска будут сохранять лояльность по отношению к клиенту и его представителям и по истечению которого они «выйдут из игры». Минимальный период времени действия заключаемого контракта – не менее двадцати четырех часов. Вместе с этим производится сбор данных, необходимых для более эффективного действия представителей «Трилистника» в предстоящем конфликте. В эти сведения включаются разнообразные тактические данные о предстоящем задании и противнике, отношение к другим сторонам столкновения, поставленные задачи и прочее. Оплата принимается сразу и в полном объеме. Руководство «Трилистника» имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке без объяснения причин, присвоив себе часть отработанных на момент расторжения контракта средств. Действия, направленные против главных штабов «Трилистника» и его баз, могут быть расценены как угроза стабильности и развития конгломерата, что, в свою очередь, ведет к ответным мерам. В частности «Трилистник» оставляет за собой право в любой момент примкнуть к любой фракции с целью уничтожения агрессивного элемента вне каких-либо деловых соглашений, или же самостоятельно предложить свои услуги его врагам.

Live Evil: Хайнц пишет: «Иблис» - поддержка с воздуха. Штурмовые самолеты, воздушный оперативный штаб, вертолетное звено, десантные конвертопланы. Фредди пишет: - Мы сейчас направляемся в мотель "У Иблиса", а от туда, уже ближе к вечеру по делам, - сделав акцент на последнем слове, сказала Винни. http://hellland.borda.ru/?1-11-0-00000004-000-10001-0#068 Это так задумано, или случайное совпадение?

Хайнц: Совпадение, поменял

ВР-69: Хайнц, принято, краткое описание в общий список внес. Подробное переносите сюда самостоятельно)

Стюарт: Так как Райчел не даёт мне покоя, написал историю и примерное описание. История: Дом Райчел возник на руинах Домов Тьюдик и Шаунди. Когда-то давно Дом Тьюдик был одним из влиятельных домов, и шёл бок о бок с Домом Хисс. Он играли большую роль на политической арене, и вполне могли стать следующим Дьявольским Престолом. Дабы приблизить этот момент, лидер Дома Тьюдик заключил соглашение с лидером Дома Шаунди, в котором говорилось, что оба дома вместе пробьют себе дорогу до престола, а потом вместе займут уготованное им место. При условии, что Тьюдик был мужчиной вампиром, а Шаунди женщиной суккубом, в глазах многих этот союз касался логичным, и верным. Многим, но не всем. Доподлинно неизвестно, кто стоял у истоков группы, и кто входил в эту группу, но точно известно одно – в один момент существование союза Домов стало опасным, и от него было решено избавиться. На базу Дома Тьюдик в третьем микромире, где в тот вечер находились главы обоих домов, было совершено нападение с разных сторон. Внутренняя и внешняя атака, скрытая и явная. Пока внешние войска отвлекали толпы охранников, внутренние тихо перебили всю оставшуюся охрану, и ворвались в главный зал, где укрывались лидеры Домов. Без явного промедления, атакующие лишили жизни вампира и суккуба. Дальнейший спуск лидеров Домов был организован не без использования лучших специалистов артели «Быстрый Спуск». Доподлинно известно, что Шаунди проследовала вплоть до шестого микромира. О местонахождении Тьюдика ничего не известно, так как он вовремя успел сбежать в пятом микромире, не оставив никаких следов, используя старые связи. Лишившись лидеров, оба Дома начали распадаться. На местах прежних появлялись новые лидеры, но они не могли удержать ситуацию в своих руках. Тогда и появилась Райчел. Будучи приближенной Тьюдика, которая по счастливой случайности не оказалась в тот роковой вечер на его базе, она смогла удержать в своих руках остатки прежнего дома, а спустя время и присоединить к себе остатки дома Шаунди. Так и появился Дом Райчел. Оказавшись у власти, Райчел провела полное изменение структуры Дома, создала Совет, организовала работу Штаба, и не без помощи со стороны бывших членов Дома Шаунди, смогла организовать военное подразделение. Описание: Дом Райчел – это чистейшей воды политическая организация, целью которой является становление Дьявольским Престолом, со всеми вытекающими. Организация больше чем наполовину состоит из вампиров. Глава Дома, и все члены Совета – вампиры. Деятельность Дома направлена на сбор информации, всех необходимый сведений на политической и мировых аренах, а также на взаимодействии с мирами, дабы достичь желаемой цели. Дом иногда можно обвинить в чрезмерной жестокости, необоснованности нападений, и непонятной агрессии в различных аспектах, но при этом все они не выходят за рамки дозволенного. (пустить вирус вампиризма прокатиться по городу не выходит за эти рамки)

Live Evil: Стюарт http://hellland.borda.ru/?1-3-0-00000013-000-10001-0#075 Как говорится, я просто оставлю это здесь. Райчел была одной из любовниц предыдущего Владыки (дом Септентрио). Когда дом Хисс сверг его, она "забрала" одну из 5 летающих крепостей и сбежала подальше.

Стюарт: Live Evil Агась. Незнал, что есть какая-то инфа по ней. Перепишу.

Стюарт: v 0.2 Будем немного дополнено. "Началом истории Дома Райчел следует считать эпоху правления Дома Септентрио. Тогда будущая глава дома была лишь одной из любовниц Владыки, а также командиром отряда специального назначения. Долгое время она пробыла верой и правой около своего возлюбленного, выполняла все его прихоти и поручения, но это не могло продолжаться вечно. Дьявольскому Престолу в открытую противостоял Дом Хисс, состоящий преимущественно из демонов. С каждым днём Хисс креп и набирался сил. Когда их стало достаточно для того, чтобы осуществить цель, Дом напал на Владыку, и после многочисленных сражений одержал победу, закончив тем самым эпоху Септентрио, и начав эпоху правления Хисс. Понимая, что это возможный конец, и не желая этого, Райчел взяла инициативу в свои руки, захватив одну из летающий крепостей, и неизвестным способом перенеся её из шестого микромира во второй. Собрав под своим началом Дом, вампирша встала на политическую арену за право обладанием Престола, правда никто не знает, что движет ей – месть или желание."

Кристабелла: Стюарт пишет: Долгое время она пробыла верой и правой около Я в каком-то когнитивном диссонансе

Стюарт: Кристабелла Согласен)

Live Evil: Научно-конструкторская исследовательская организация «Механисты» История создания Технический прогресс никогда не стоит на месте. Даже здесь, на Адской земле, где этот процесс проходит несколько хаотичнее, чем того хотелось бы ученым умам. «Мы не строим будущее. Мы строим удобное настоящее для себя, а вам лишь повезло оказаться с нами в одних микромирах» – таким был девиз Конструкторов. Но будущее само пришло к Конструкторам вместе с их новым лидером – Монохромом, его подчас невероятными идеями и расширением поля деятельности организации. Из небольшой, по меркам Адской земли, компании, которая занималась строительством космических кораблей для пятого микромира, а также усовершенствованием транспортной и бытовой техники Конструкторы сначала превратились в «секту» одержимых улучшением u-body через замену отдельных конечностей многофункциональными механическими аналогами, а чуть позже – в одну из крупнейших научно-исследовательских организаций со сложной и развитой внутренней структурой. Уверенно бороздившие космические просторы пятого микромира Механисты перебрались в подземный город Айронсити, что в четвертом микромире, предварительно зачистив его – Айронсити, а не мир пламенной пустыни – от военно-религиозной группировки «Синее небо». Монохром почерпнул немало полезной информации из их архивов, какой именно – неизвестно, но факт того, что Белый департамент (о котором будет сказано ниже) был создан сразу после описанных событий, наталкивает на определенные мысли. Структура и деятельность Во главе Механистов стоит Монохром. Человек, который возвел идею о несовершенстве тела из плоти и крови в абсолют. Единственное, что у него осталось от прежнего u-body – это мозг, хотя и на этот счет даже у рядовых членов организации возникает немало споров. Механическое тело Монохрома во многом напоминает человеческое, но подлежащее разборке и подключению к практически любому устройству, разработанному и созданному Механистами. Иначе говоря, ничто не мешает Монохрому при малейшей прихоти стать на какое-то время человеком-танком, человеком-звездолетом или даже человеком-конвеером. Для достижения своих целей Монохром никогда не гнушался самых грязных приёмов и тактик. Позаимствовать новейшую разработку у конкурентов дабы не расходовать на аналогичную разработку свои средства было для него милым делом. В последние годы многое изменилось. Монохром стал подозрительно пассивен, большая часть решений принималась без его непосредственного участия на Высшем форуме Механистов, в котором состоят директора департаментов организации. Последнее слово всё чаще остается за демоном Сандро. Департамент финансов и аналитики. Его директор – уже упомянутый демон Сандро, здоровенный представитель своей расы, не обделенный всеми характерными для нее признаками: и крыльями, и рогами, и чешуйчатой кожей. Лицо Сандро полностью механизировано, хотя никаких особых плюсов он от этого не имеет. По слухам, среди Механистов он один из немногих, кто не солидарен с идеями Монохрома относительно u-body, но это не мешает ему вести организацию к финансовому процветанию. Основные отделы Департамента – собственно, финансовый и аналитический. Основной деятельностью Департамента тайных операций, как ни странно, является шпионаж, в том числе промышленный. Благодаря усердной работе Полифонико и его/её подчиненных Механисты получают ценные сведения о деятельности конкурентов, Дьявольского престола и всех значимых личностей на Адской земле. Данные о сотрудниках данного Департамента держатся в секрете даже от большинства Механистов. Пусть официально Механисты и не являются военной организацией, но существования Силового Департамента никто не отменял. Нет, Механисты не держат ни добровольных, ни каких-либо еще армий. В Департаменте три отдела: отдел охраны (который обеспечивает безопасность всех остальных подразделений), отдел организации пилотирования (ответственный за обучение, подготовку и координацию пилотов боевых наземных, воздушных, морских и космических средств), а также экстерминаторский отдел (так называемые отряды специального назначения, «специалисты по прямому физическому воздействию в экстренных ситуациях»). Директор Департамента – Артольд, практически полностью механизированный человек с «металлической» кожей (хотя до Монохрома ему далеко). Не стоит забывать и о Конструкторском Департаменте. Да и как о нём забудешь, когда именно здесь занимаются разработкой, модернизаций и созданием как бытовых, так и военных приборов, транспортных средств от мотоциклов и автомобилей до вездеходов, боевых экзоскелетов, космических кораблей и целых станций. Каждым направлением занимается конкретный отдел, коих насчитывается свыше 15. Отдельно стоит отметить, пожалуй, отдел совершенствования u-body. Во главе Департамента стоит вампир Олдтониэлли, который без обид откликается на «Тони» в виду сложности произнесения его имени целиком. Тони – один из старейших членов организации. В Конструкторах он состоял ещё до появления Монохрома на Адской земле, но к власти не рвался никогда. В отличие от большинства вампиров не старался он и доказать окружающим превосходство своей расы. В какой-то степени он даже боролся с ним – точнее, с самым раздражающим для окружающих людей последствием вампиризма – возможностью быть им зараженным. Следствием стало изобретение ряда устройств, позволяющих вампирам получать кровь жертвы без риска для последних самим стать кровососами. Департамент высоких технологий осуществляет свою деятельность в двух основных направлениях: информатизация и модернизация ЦНС. Специалисты этого департамента нередко работают бок о бок со своими коллегами из Конструкторского департамента, особенно это касается тех случаев, когда идёт разработка новых программных продуктов для какого-нибудь очередного U-phone или из механизированного с ног до головы некогда «приятного молодого» демона требуется сделать послушного киборга. Директор Департамента – [url= http://hellland.borda.ru/?1-13-40-00000070-000-0-0-1208966347]Иллори[/url]. Департамент обеспечения включает в себя ряд отделов, без которых организация Механистов существовать бы могла, но именно что существовать, а не эффективно работать. Поставка материалов, транспортировка, канцелярская деятельность, обслуживание помещений. Не стоит забывать и о штате психологов, готовых вернуть на путь истинный разочаровавшихся в механизации всего и вся. Или наставить на него же недавно принятого сотрудника, который по тем или иным причинам не до конца доверяет методам и принципам его нового начальства. В этом же департаменте имеется отдел взаимодействия с потребителями и клиентами. Белый Департамент – своего рода «тёмная лошадка» Механистов, о которой ходит немало не то что слухов, а самых настоящих легенд. Одни считают, что в Белом Департаменте всецело занят претворением в смерть некоего древнего пророчества. Другие – что созданием совершенно нового микромира и портала в него. Третьи полагают, что в здесь, как за ширмой, без ведома самого Монохрома возрождается из небытия «Синее небо», которое рано или поздно поглотит Механистов изнутри и придёт к власти на Адской Земле. Необходимо отметить, что полагают они так не без причины: 80% специалистов Департамента – крысолюды. Директором Департамента также была назначена крысолюдка – Риэсса. Иерархия должностней Директор департамента Заместитель директора департамента Начальник отдела Заместитель начальника отдела Старший специалист Специалист Отдельным пунктом идут работники, не являющиеся специалистами, но числящиеся в штате Механистов. К ним относятся охранники, водители, уборщики, а также помощники и ассистенты, которым главное быстро реагировать на фразы вроде: «Подай мне вон ту штуку, быстро!»



полная версия страницы